-
26 мая 2021
Разбираемся с арт-менеджерами, для чего нужен опен-колл, как его организовать и в каких случаях делать этого точно не стоит.
Онлайн-тесты и викторины — развлечение, которое может приносить новых клиентов и полезные инсайты для маркетолога. Рассказываем, как это работает.
Говорим о том, как технологии помогают улучшать городскую среду.
-
26 мая 2021
Обучение — не про боль, а про вовлечённость. Преподаватель Михаил Щевлягин о том, как работает онлайн-магистратура и зачем студентам рефлексировать.
Почему появился тренд на интерфейсы, имитирующие человеческое общение, и как помочь своему сервису быть дружелюбным, но не походить на сумасшедшего.
-
25 мая 2021
Сейчас многие говорят, что педагогам нужно уделять больше внимания сложным детям, чтобы избежать трагедий, подобных казанской. Но что может учитель?
Что общего у телевидения Google и ФК «Зенит»? Их логотипы созданы в Wolff Olins — одной из крупнейших в мире дизайн-студий!
-
25 мая 2021
В пандемию возрос спрос на приложения, для которых не нужен экран. Рассказываем, почему так произошло и какие игры рынок предлагает уже сейчас.
-
25 мая 2021
Чтобы код оставался понятным, в нём регулярно надо убираться. Рассказываем, что и где прибирать.
Каждую неделю мы публикуем самые интересные вакансии и стажировки для дизайнеров. Встречайте свежую подборку!
Стрим с фермы, состав крема вместо пафосного названия и меню, похожее на список продуктов, — как такие приёмы помогают продавать?
-
24 мая 2021
Большинство страхов в отношении ЕГЭ идёт не от детей, а от родителей и педагогов, считает Ирина Млодик.