Важно не только то, что видит игрок, но и как, под каким ракурсом. Узнайте, как поставить камеру, чтобы вызвать эмоции.
-
27 сен 2019
Мы обобщили теорию и собрали несколько кейсов, чтобы рассказать, от чего зависит выбор метрик, и показать, как это работает на практике.
За 5 минут вы узнаете, как с помощью приложений «ВКонтакте» собирать заявки от клиентов, даже если у вас нет сайта.
В Figma много неочевидных моментов, которые не всегда можно найти в документации или нащупать методом тыка. Рассказываем о хитростях редактора.
-
25 сен 2019
Запросы к базе данных — уязвимая часть любого приложения. Объясняем, как защитить их от возможных атак и последующих ошибок и сбоев.
-
25 сен 2019
Разберемся, как настроить и запустить рекламу с лид-формой в Facebook* и Instagram*.
Учиться тестированию можно по-разному. Хорошие книги — источник базовых знаний и практического опыта экспертов.
Мы собрали 15 видеоблогов для начинающих, где состоявшиеся программисты рассказывают, что к чему в сфере веб-разработки.
-
20 сен 2019
Создавая продукт, нужно ясно представлять себе потребности пользователей. Но как их выяснить? Собрали пять методов, которые помогут это сделать.
О плюсах и минусах фреймворков на Python для тестирования программного обеспечения рассказывает эксперт компании SimbirSoft.
-
18 сен 2019
Зачем придумали метрики, какие они бывают и как упростить работу с ними — объясняем весьма запутанную тему просто и на примерах.
Анастасия Горькая рассказывает о возможностях карьерного роста в email-маркетинге и том, чем retention-менеджер отличается от email-маркетолога.