-
31 июл 2019
Инвентарь — одна из важнейших деталей игр многих жанров. Однако создать его может быть не так просто, как кажется на первый взгляд.
-
26 июл 2019
Разбираемся, что такое Growth hacking и как эта концепция помогает продуктовым командам привлекать и удерживать пользователей.
Первый шаг на пути к тому, чтобы разобраться в SEO — понять, для чего нужна оптимизация сайта и из чего она состоит. Объясняем по пунктам.
-
24 июл 2019
Создание шутеров позволяет научиться многим вещам, которые пригодятся в разработке игр других жанров.
-
23 июл 2019
Воровство в интернете встречается на каждом шагу и сильно вредит бизнесу. Рассказываем, как защитить сайт от копирования контента.
-
19 июл 2019
Собрали популярные вопросы, которые менеджеру проекта могут задать на собеседовании, и добавили материалы, чтобы помочь вам на них ответить.
-
15 июл 2019
Чтобы закрепить навыки по освоению новой программы, дизайнеру нужна практика. Показываем, как сделать прелоадер в After Effects.
-
12 июл 2019
Инди-играм может не хватать визуальной привлекательности. Разбираемся, как оживить персонажей и фоны с помощью самой простой анимации.
-
10 июл 2019
На создание игры обычно уходит много времени и сил, но движок Unity значительно облегчает процесс. И в 2D-, и в 3D-играх.
-
08 июл 2019
Чтобы создавать успешные продукты, стартапы используют модель «развития потребителя», или Customer Development. Объясняем, как она помогает в работе.
Без тестирования не создать качественное веб-приложение. Рассказываем, как протестировать код на Python.
Видеоблоги — удобный инструмент для изучения интернет-маркетинга. Собрали каналы на YouTube, которые пригодятся SMM-менеджерам.