Кого коснётся закон о просветительской деятельности, если его примут?

Мы разбирались с помощью юристов и поняли, что проще сказать, кого он не коснётся.

Как работает оптический баланс в дизайне

Кому-то лаконичный дизайн покажется набором кругов, треугольников и квадратов, которые расставит в ряд даже ребёнок. Но всё не так просто.

«Победить проект во что бы то ни стало»: введение в профессию тимлида

Эксперты курса TeamLead Алексей Трошин и Дмитрий Симонов о том, как управлять процессами и направлять инициативу сотрудников в верное русло.

Процедурная генерация в играх: что это такое и зачем она нужна

Раньше произведения искусства создавались вручную. В XXI веке для этого есть алгоритмы.

Спецпроекты Спецпроекты
Исключения в Java. Часть 1

Разбираемся, что такое исключения, зачем они нужны и как с ними работать.

Как копирайтеру получить первый заказ

Как искать клиентов. О чём с ними разговаривать. И что сделать, чтобы вашу работу приняли.

Укротитель драконов. Интервью с дизайнером игр Николаем Дыбовским

Создатель игры «Мор» о первых шагах в геймдеве, о любви к Dungeons & Dragons и о том, зачем геймдизайнерам читать «Облачный атлас».

Массивы в Java: создаём, заполняем, применяем

Учимся работать с массивами в Java. Всё разбираем на примерах.

Что такое фотоперекладка: в играх, кино и мультипликации

Экранизация «Властелина колец», первое появление Супермена на экране, игра Prince of Persia — аниматоры много лет используют фотоперекладку.

Игровой туториал: как обучить игрока, не наскучив ему

Образовательный процесс — дело тонкое. Даже в видеоиграх.

Цифровая среда или цифровые среды? Разбираемся в госпроектах по инновациям в образовании

Минпросвещения и Минобрнауки ведут параллельные проекты по цифровизации школ и вузов. В них можно запутаться. Но мы разобрались.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована