-
25 фев 2021
Мы разбирались с помощью юристов и поняли, что проще сказать, кого он не коснётся.
Кому-то лаконичный дизайн покажется набором кругов, треугольников и квадратов, которые расставит в ряд даже ребёнок. Но всё не так просто.
Эксперты курса TeamLead Алексей Трошин и Дмитрий Симонов о том, как управлять процессами и направлять инициативу сотрудников в верное русло.
Раньше произведения искусства создавались вручную. В XXI веке для этого есть алгоритмы.
-
24 фев 2021
Разбираемся, что такое исключения, зачем они нужны и как с ними работать.
-
24 фев 2021
Как искать клиентов. О чём с ними разговаривать. И что сделать, чтобы вашу работу приняли.
Создатель игры «Мор» о первых шагах в геймдеве, о любви к Dungeons & Dragons и о том, зачем геймдизайнерам читать «Облачный атлас».
-
20 фев 2021
Учимся работать с массивами в Java. Всё разбираем на примерах.
Экранизация «Властелина колец», первое появление Супермена на экране, игра Prince of Persia — аниматоры много лет используют фотоперекладку.
-
19 фев 2021
Чтобы приблизиться к первым ста тысячам.
Образовательный процесс — дело тонкое. Даже в видеоиграх.
-
19 фев 2021
Минпросвещения и Минобрнауки ведут параллельные проекты по цифровизации школ и вузов. В них можно запутаться. Но мы разобрались.