Зачем нужны UTM-метки для рекламных кампаний в «Яндекс.Директе»

Используйте UTM-метки в «Яндекс.Директ» для аналитики рекламы — определите лучшее объявление, отключите неэффективные и оптимизируйте бюджет.

Команда проекта: удаленно или в офисе

Управлять командой проекта в офисе или удаленно — не одно и то же. Разбираемся, в чем разница.

15 книг по машинному обучению для начинающих

Data Science — оверхайповое направление IT. Мы сделали подборку книг по Machine Learning для тех, кто хочет разобраться, что да как.

7 проверенных способов найти клиентов директологу

Рассказываем, как директологу на фрилансе создать стабильный поток клиентов.

Спецпроекты Спецпроекты
10 полезных книг для продвижения личного бренда

Правильное позиционирование поможет построить успешную карьеру. Рассказываем, что почитать о продвижении личного бренда.

Кто такой Product Owner, чем занимается и как отличается от project-менеджера

В scrum-команде есть несколько основных ролей. Одна из них — Product Owner. Рассказываем, кто это и чем он занимается.

9 человек, которые повлияли на историю управления проектами

Проекты были всегда, а вот управлять ими научились не сразу. Рассказываем о людях, без которых управление проектами было бы другим.

5 конференций по маркетингу в мае

Май порадует маркетологов сразу несколькими крутыми конференциями. Рассказываем, на что обратить внимание и куда нужно сходить обязательно.

Как учиться на программиста с нуля, сколько времени и стоит ли вообще

Вместе с преподавателями Skillbox отвечаем на вопросы, как долго учиться программированию и как вообще понять, что профессия вам подходит.

5 способов раскрутить веб-студию

Вы открыли веб-студию и выполнили несколько заказов. Что делать дальше, чтобы о вас узнали?

7 примеров того, как делать ситуативный маркетинг

Любой инфоповод, даже если он напрямую не касается бренда, может повысить его узнаваемость. Для этого нужно освоить ситуативный маркетинг.

11 языков программирования, которые должен знать успешный разработчик

Рассказываем, какие языки нужно знать, чтобы оставаться востребованным специалистом на рынке труда.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована