Какие бывают CRM-системы и как их выбирать

Внедрение CRM — это возможность вкладывать меньше усилий в рабочий процесс, получая лучший результат за счет автоматизации.

Зачем нужны UTM-метки для рекламных кампаний в «Яндекс.Директе»

Используйте UTM-метки в «Яндекс.Директ» для аналитики рекламы — определите лучшее объявление, отключите неэффективные и оптимизируйте бюджет.

Команда проекта: удаленно или в офисе

Управлять командой проекта в офисе или удаленно — не одно и то же. Разбираемся, в чем разница.

15 книг по машинному обучению для начинающих

Data Science — оверхайповое направление IT. Мы сделали подборку книг по Machine Learning для тех, кто хочет разобраться, что да как.

Спецпроекты Спецпроекты
7 проверенных способов найти клиентов директологу

Рассказываем, как директологу на фрилансе создать стабильный поток клиентов.

10 полезных книг для продвижения личного бренда

Правильное позиционирование поможет построить успешную карьеру. Рассказываем, что почитать о продвижении личного бренда.

50 Telegram-каналов и чатов для веб-разработчиков

Мы сделали подборку каналов и чатов для программистов, где можно задать вопросы по разработке и пообщаться с коллегами.

9 человек, которые повлияли на историю управления проектами

Проекты были всегда, а вот управлять ими научились не сразу. Рассказываем о людях, без которых управление проектами было бы другим.

5 конференций по маркетингу в мае

Май порадует маркетологов сразу несколькими крутыми конференциями. Рассказываем, на что обратить внимание и куда нужно сходить обязательно.

Как учиться на программиста с нуля, сколько времени и стоит ли вообще

Вместе с преподавателями Skillbox отвечаем на вопросы, как долго учиться программированию и как вообще понять, что профессия вам подходит.

5 способов раскрутить веб-студию

Вы открыли веб-студию и выполнили несколько заказов. Что делать дальше, чтобы о вас узнали?

7 примеров того, как делать ситуативный маркетинг

Любой инфоповод, даже если он напрямую не касается бренда, может повысить его узнаваемость. Для этого нужно освоить ситуативный маркетинг.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована