От парикмахера до дизайнера — молодая мама из Калининграда изменила свою жизнь

Год назад Виктория работала парикмахером в салоне красоты, а сейчас занимается дизайном и мечтает о работе в креативной команде.

5 инструментов для создания roadmap

Roadmap, или дорожная карта — это план создания продукта с информацией о целях, пользователях и стратегиях. Собрали инструменты, которые вам помогут.

Цели в «Яндекс.Метрике» — зачем нужны и как их настроить

Рассказываем, что такое цели в «Яндекс.Метрике» и как их настройка поможет отслеживать действия посетителей и повысить точность аналитики.

«Растем в 2,5 раза ежегодно»: выпускник Skillbox рассказал, как строит digital-агентство в Сибири

Андрей Титаев открыл digital-агентство «Мэйк». Компания пробилась в рейтинг «Тэглайна» и стала лучшей в регионе.

Спецпроекты Спецпроекты
Lean Canvas: шаблон для бизнес-плана на одной странице

Этим инструментом пользуются все, кто создаёт и запускает успешные продукты. Рассказываем, что нужно знать о модели Lean Canvas и как ею пользоваться.

12 полезных книг для фрилансеров

Книги для фрилансеров помогут найти клиентов, наладить общение с заказчиком, сохранить мотивацию и организовать свое время.

Налоги большие, зато нет хаоса — русский UX-дизайнер о жизни во Вьетнаме

За четыре года во Вьетнаме Игорь успел поработать над аналогом «Яндекс.Советника» и сменить позицию менеджера на пост тимлида в команде UX-дизайнеров.

Как написать одностраничное приложение на Angular.JS

Новые фреймворки для JavaScript появляются раз в полгода, поэтому трудно что-то выбрать. Рассказываем, почему Angular.JS — один из лучших вариантов.

Как правильно покупать ссылки для продвижения сайта

Продвижение сайта ссылками — опасный процесс. Ресурс может быстро дойти до топа выдачи и так же быстро попасть в бан. Рассказываем про тонкости.

Бесплатные фотостоки для дизайнера

Рассказываем, где легально скачать изображения, которые можно использовать в любом дизайне абсолютно бесплатно.

Стандарт и методология управления: в чем разница

Многие до сих пор путают стандарт управления с методологией. Рассказываем, как разобраться в этих понятиях.

Мы занимались маркетингом TikTok, «Делимобиля» и «Тинькофф-банка». А теперь я делаю «неприятные вещи»

Интервью с Дмитрием Антиосовым, бывшим креативным директором маркетингового агентства Qmarketing.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована