Чтобы начать его контролировать.
-
26 фев 2021
Большая пошаговая инструкция, которая поможет привести сотрудников к нужному результату.
-
26 фев 2021
Онлайн-бакалавриат — программа полностью дистанционного высшего образования. Мы выяснили, что это такое, как устроено и зачем вообще нужно.
-
26 фев 2021
Говорим о Python — одном из самых популярных языков программирования в мире.
-
25 фев 2021
Мы разбирались с помощью юристов и поняли, что проще сказать, кого он не коснётся.
Кому-то лаконичный дизайн покажется набором кругов, треугольников и квадратов, которые расставит в ряд даже ребёнок. Но всё не так просто.
Раньше произведения искусства создавались вручную. В XXI веке для этого есть алгоритмы.
-
24 фев 2021
Разбираемся, что такое исключения, зачем они нужны и как с ними работать.
-
24 фев 2021
Как искать клиентов. О чём с ними разговаривать. И что сделать, чтобы вашу работу приняли.
Легендарной игре «Мор» исполнилось 15 лет. Мы поговорили с её создателем, Николаем Дыбовским, о геймдизайне и лучшем времени для игр.
Создатель игры «Мор» о первых шагах в геймдеве, о любви к Dungeons & Dragons и о том, зачем геймдизайнерам читать «Облачный атлас».
-
20 фев 2021
Учимся работать с массивами в Java. Всё разбираем на примерах.