Скидки до 55% и 3 курса в подарок 0 дней 09 :23 :01 Выбрать курс
Как сделать хоррор без скримеров — советы аудиодиректора Василия Кашникова

Пересказываем лекцию Василия Кашникова о создании звукового сопровождения для страшных игр.

Коммерческий директор Calltouch: о сквозной аналитике, её будущем и профдеформациях

Артур Саркисян рассказал, что такое сквозная аналитика, как мотивировать сотрудников правильно вести CRM и почему cookies никогда не отменят.

Что такое образовательная урбанистика и кто такой педагог-исследователь городской среды

Новое направление в педагогике позволяет даже рутинный путь от дома до школы сделать полезным. В чём другие его преимущества — узнали у эксперта.

Спецпроекты Спецпроекты
Рассказываем о лучших EdTech-стартапах России и СНГ 2021-го по версии HolonIQ Russia & CIS

На рынке EdTech России и СНГ непрерывно растёт число совсем молодых и успешных компаний. Что помогает им преуспеть?

Русско-американские традиции харассмента. Как вести себя в токсичном коллективе

На примере трёх эпизодов рассмотрим проблему приставаний в западных и российских компаниях и обсудим с экспертами, что делать в таких случаях.

Лучшее из любимого: 13 отличных статей о Computer Science

Участник проекта Papers We Love делится подборкой статей-любимок.

Как сделать игру для геймджема: пример Puzzled Love

Три дня — на создание арта, обдумывание геймплейных механик и написание кода и сценария.

Спроси эксперта: как назначить цену за проект?

Как рассчитать стоимость работ и не продешевить, зачем торговаться с клиентом и из чего складывается ценность проекта.

Видеореклама на YouTube, нацеленная на продажи: что советуют в Google

Рекомендации от экспертов площадки с YouTube Festival 2021: как делать сильные креативы, анализировать конверсии и проводить «гигиену кампаний».

Больше доить и меньше кормить: как понять, что работодатель выжимает из вас соки

Вы могли не замечать, что на вас давят и вам платят нерыночную зарплату. Разработчик Евгений Антонов рассказал, как оценить ситуацию и выйти из неё.

«Релиз ― это в любом случае успех». Интервью с авторами The Choice of Life: Middle Ages

Разговор об образовании в геймдеве, первых играх, сложностях разработки и игровых джемах.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована