Виртуальный кинематограф: история и развитие машинимы

Рассказываем ещё об одной стороне игровых модификаций в третьей части цикла.

От Москвы до Нью-Йорка: как студия Sila Sveta создаёт перформансы для мировых звёзд

Продюсер американской команды рассказывает о различиях работы в России и в США

9 важных терминов к теме «Философия искусственного интеллекта». С мемасиками

Прочитайте, чтобы лучше понимать лектора и реже ставить его на паузу.

Спецпроекты Спецпроекты
Business Model Canvas. Строим модель бизнеса — на примере Uber и Netflix

Разбираем базовый инструмент для анализа бизнеса — модель Остервальдера. Ищем сильное предложение для клиентов и проверяем жизнеспособность стартапа.

Локализация игр сложнее, чем вы думаете? Отвечают эксперты

Перевод тайтлов позволяет расширить аудиторию и не только.

Как выбрать тему для онлайн-курса, которая хорошо «выстрелит»

Советы от CEO маркетингового агентства тем, кто делает свои первые образовательные продукты.

Кто окажется в «Приоритете» государственной образовательной политики

Эксперт Института образования ВШЭ Александр Клягин оценил, сколько университетов смогут претендовать на государственную поддержку по программе.

Тюрьма, дисквалификация, место в истории: рассказываем про спортивные судебные процессы

Звёзды спорта нередко попадают в зал суда. Кто в качестве истцов, а кто и на скамью подсудимых.

«Ошибки — это прекрасно!»: Стелла Святская о том, как сформировать отдел digital-маркетинга

Ex-руководитель digital-отдела Mars и IQOS — о преимуществах неопытных специалистов перед топовыми и влиянии потребителя на состав команды.

Необычная практика: американский учитель превратил уроки истории в детективы

Следствие ведут школьники ― и узнают об истории гораздо больше, чем на обычном скучном уроке.

«Кого спросить?»: выбираем респондентов для UX-исследования

Что нужно знать о целевой аудитории вашего интерфейса и почему не стоит звать на исследование всех подряд.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована