Рассказываем ещё об одной стороне игровых модификаций в третьей части цикла.
Продюсер американской команды рассказывает о различиях работы в России и в США
Прочитайте, чтобы лучше понимать лектора и реже ставить его на паузу.
-
21 июл 2021
Разбираем базовый инструмент для анализа бизнеса — модель Остервальдера. Ищем сильное предложение для клиентов и проверяем жизнеспособность стартапа.
Перевод тайтлов позволяет расширить аудиторию и не только.
-
21 июл 2021
Советы от CEO маркетингового агентства тем, кто делает свои первые образовательные продукты.
-
21 июл 2021
Эксперт Института образования ВШЭ Александр Клягин оценил, сколько университетов смогут претендовать на государственную поддержку по программе.
Звёзды спорта нередко попадают в зал суда. Кто в качестве истцов, а кто и на скамью подсудимых.
Ex-руководитель digital-отдела Mars и IQOS — о преимуществах неопытных специалистов перед топовыми и влиянии потребителя на состав команды.
-
21 июл 2021
Следствие ведут школьники ― и узнают об истории гораздо больше, чем на обычном скучном уроке.
Что нужно знать о целевой аудитории вашего интерфейса и почему не стоит звать на исследование всех подряд.