-
17 дек 2021
Ректоры ведущих университетов страны — о том, как меняется высшее образование и как под эти тренды придётся подстраиваться.
-
16 дек 2021
Преподавание на дистанте — это не только проблема пресловутых «чёрных квадратиков». Это ещё и менее очевидные, но очень значимые изменения.
-
16 дек 2021
Рассказываем, какую поддержку могут получить представители IT-отрасли и на какие подводные камни рискует натолкнуться бизнес.
Нарративный дизайнер Полина Гладыш — о личном опыте и работе над игровым миром, персонажами и сюжетом.
Фронтенд-разработчик Святослав Дормидонтов рассказал, какие сервисы помогли ему найти работу за границей.
-
16 дек 2021
Учёные объясняют, как правильно настроить work-life balance в цифровую эпоху и что нужно, чтобы сделать сотрудников счастливее.
Рассказываем, как один арт-директор навсегда «перевернул игру», откуда появились психоделические шрифты и как выглядели альбомы музыкантов в СССР.
-
16 дек 2021
Руководители Coursera, Skillbox, Skyeng, «Нетологии» и онлайн-обучения в НИУ ВШЭ обсудили на конференции eSTARS тенденции рынка.
Рассказываем об одном из самых загадочных творцов в индустрии и методах его работы. Присутствуют спойлеры к Nier!
Зачем разработчикам и всем-всем-всем пятничные нюдсы и почему дикпики — это не комильфо.
Третья часть цикла о том, как игровая индустрия оказывается в центре политических споров.
Гостья одного из последних выпусков подкаста «Мы обречены» рассказала, как пробиралась к IT через университет и научную работу.