Представитель студии Game Gods — о главных отраслевых трендах, изменениях за год и любимых играх.
-
23 дек 2021
Эксперты поделились результатами исследований, посвящённых этому вопросу.
Игровой продюсер Константин Сахнов о трендах в геймдеве и о том, как делать коммерчески успешные игры.
-
22 дек 2021
Прочитали «От хорошего к великому» — в Wall Street Journal её называли лучшей книгой о менеджменте. Кратко пересказали главные идеи.
Глава о неудачных этикетках.
Руководство для тех, кто только пришёл в геймдев и хочет постоять за себя.
Игорь Булыга рассказал, сколько компаний сменил за 8 лет, как прошёл собес в Booking.com и с какими проблемами столкнулся при оформлении визы.
Расспросили 10 арт-директоров и основателей студий, каким они запомнят этот год и какие события могли бы назвать самыми главными.
-
22 дек 2021
Лайф-коуч Вадим Рубан — о том, чем отличается коучинг от психотерапии, что такое внутренняя игра и как стать лидером, преодолев стереотипы и лень.
-
22 дек 2021
Проработав многие годы директором по персоналу, Вадим Рубан стал лайф-коучем. Нам он рассказал о навыках профессиональных эйчаров и подходе Coca-Cola.
-
22 дек 2021
Рассказываем о классической модели мотивационной стратегии ARCS-V, созданной американским педагогом-психологом. Её применяют педагоги и педдизайнеры.
Крупнейшее мероприятие в Восточной Европе, посвящённое разработке игр, вернулось в гибридном формате.