Скидки до 60% и розыгрыш MacBook 0 дней 00 :00 :00 Выбрать курс
Интернет-блокировки. Чем они грозят российским компаниям?

Как очередные ограничения в Сети повлияют на бизнес и что о них думают сами предприниматели? Разбираемся вместе с экспертами.

Придумают же! Самые крутые фишки языков программирования

Всё самое интересное: от расширений до постепенной типизации.

7 ошибок в геймдизайне, которых следует избегать

На примерах разбираем неудачные решения при создании игр и даём советы.

«Решение родилось из боли»: зачем звать внешних экспертов на собеседование

Обычно компания может сама решить, нанимать человека или нет. Но иногда нужен совет эксперта. Где его искать, что ему поручить и сколько платить?

Спецпроекты Спецпроекты
Слово силы: как передать эффект движения с помощью типографики

Кейс студии maryco, которая создала динамичную айдентику для видеопродакшена OMA.

Вакансии в геймдеве. Четвёртая неделя сентября

Каждую неделю мы составляем подборку актуальных вакансий в игровой индустрии.

«Сотрудничая с вузами, компания развивает свою, извините за избитое слово, экосистему»

Зачем бизнесу вкладываться в базовые кафедры и почему не надо бояться, что сотрудник потом сбежит в место получше, если отпустить его на учёбу.

Детский футбольный тренер: кто он и как им стать? Интервью с Вадимом Козловым

Вадим Козлов — самый молодой тренер с лицензией категории А UEFA. Он рассказал, как правильно войти в профессию и состояться в ней.

6 конкурсов сентября для дизайнеров

Гранты, open calls и другие творческие активности.

Пока вы играли. Третья неделя сентября

Apple не признали монополистом, релиз Battlefield 2042 перенесли, Switch подружили с наушниками, Deathloop не оптимизировали.

Петля улучшений: как совершенствовать уже запущенный онлайн-курс

Работа над курсом не останавливается после его запуска. Вот какие задачи появляются перед продюсером и методистами дальше.

Расскажите свою историю через игру. Как внедрить геймификацию в бизнес за пять шагов

Геймификатор Александр Дученчук рассказал, как сегментировать аудиторию и подбирать инструменты — и почему «киллеры» не будут собирать карточки.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована