-
06 янв 2022
Великая Китайская стена — это проект? А корпоративный сайт? Разбираемся.
Креативный директор ролевого экшена Gripper — о главных отраслевых трендах, изменениях за год и любимых играх.
Илья Климов рассказал, какие преимущества учёба в вузе даёт разработчику и кого не стоит слушать в начале карьеры.
Беседа о главных отраслевых трендах, изменениях за год и любимых играх.
-
05 янв 2022
Собрали, на кого стоит подписаться, чтобы узнавать про новости сферы образования, полезные практики и интересные мнения. В ваших подписках все есть?
Основатель студии Morteshka — о главных отраслевых трендах, изменениях за год и любимых играх.
-
04 янв 2022
Рассказываем о книге, которая поможет учителю найти ответы на сложные вопросы и преподавать с удовольствием.
Вряд ли найдётся язык программирования, который хвалили бы чаще, чем Lisp. Разбираемся, почему же никто не спешит его учить.
Рассказываем, как создавался дизайн арт-проекта для коллекционеров.
Очередной год позади, а вы так и не выучили иностранный язык? Веб-разработчик Максим Черкасов рассказал, как это исправить.
Безбашенные гонки за пивом, сад из драгоценностей и француз со странной болезнью.