Скидки до 60% и 3 курса в подарок 0 дней 00 :00 :00 Выбрать курс
Как люди учатся и учат? 20 ответов из исследований 2021 года

Выбрали самое интересное из без малого сотни работ, о которых мы вам рассказали в 2021 году.

Где победил Open Source, что с ним не так и кому он нужен

Как стать контрибьютором или мейнтейнером в Open Source и зачем выкладывать код на GitHub? Рассказывает автор открытых библиотек Антон Жиянов.

Ключевые элементы дизайна Grand Theft Auto

Разбираемся, благодаря чему GTA стала одной из главных серий в истории видеоигр.

Цитата недели: об объективности «бездушной машины» во время онлайн-экзамена

Директор Центра развития электронных образовательных ресурсов СПбГУ высказался о достоинствах прокторинга.

Спецпроекты Спецпроекты
Странный бизнес из Японии: аренда родственников, продажа объятий и «очистка от похмелья»

Подборка шести нетипичных бизнесов, которых нет (или пока нет) в России.

Что такое метавселенная? Будущее за Meta, Minecraft, Roblox и Fortnite?

Как онлайн-платформы собираются перенести все действия человека в виртуальное пространство?

Катя Петрова: «Самое трудное для Developer Advocate — объяснить маме, чем занимаешься»

Чем Developer Advocate отличается от Product Marketing Manager и как часто ему приходится программировать.

Итоги 2021 года для игровой индустрии: Левон Цатуров, руководитель проекта Age of Silence

Представитель студии Game Gods — о главных отраслевых трендах, изменениях за год и любимых играх.

Как психологические факторы влияют на эффективность онлайн-обучения

Эксперты поделились результатами исследований, посвящённых этому вопросу.

«Каждый может создать игру, но не каждый гарантирует, что в неё будут играть миллионы»

Игровой продюсер Константин Сахнов о трендах в геймдеве и о том, как делать коммерчески успешные игры.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована