-
24 дек 2021
Выбрали самое интересное из без малого сотни работ, о которых мы вам рассказали в 2021 году.
Как стать контрибьютором или мейнтейнером в Open Source и зачем выкладывать код на GitHub? Рассказывает автор открытых библиотек Антон Жиянов.
Разбираемся, благодаря чему GTA стала одной из главных серий в истории видеоигр.
-
24 дек 2021
Директор Центра развития электронных образовательных ресурсов СПбГУ высказался о достоинствах прокторинга.
«Это моя страна».
Когда первая реакция: «Ого!»
Подборка шести нетипичных бизнесов, которых нет (или пока нет) в России.
Как онлайн-платформы собираются перенести все действия человека в виртуальное пространство?
Чем Developer Advocate отличается от Product Marketing Manager и как часто ему приходится программировать.
Представитель студии Game Gods — о главных отраслевых трендах, изменениях за год и любимых играх.
-
23 дек 2021
Эксперты поделились результатами исследований, посвящённых этому вопросу.
Игровой продюсер Константин Сахнов о трендах в геймдеве и о том, как делать коммерчески успешные игры.