Руководство для тех, кто только пришёл в геймдев и хочет постоять за себя.
Арт-директор Стас Жицкий разбирает на примере известной пословицы, чем редизайн отличается от рестайлинга и ребрендинга.
Игорь Булыга рассказал, сколько компаний сменил за 8 лет, как прошёл собес в Booking.com и с какими проблемами столкнулся при оформлении визы.
Расспросили 10 арт-директоров и основателей студий, каким они запомнят этот год и какие события могли бы назвать самыми главными.
-
22 дек 2021
Лайф-коуч Вадим Рубан — о том, чем отличается коучинг от психотерапии, что такое внутренняя игра и как стать лидером, преодолев стереотипы и лень.
-
22 дек 2021
Проработав многие годы директором по персоналу, Вадим Рубан стал лайф-коучем. Нам он рассказал о навыках профессиональных эйчаров и подходе Coca-Cola.
Крупнейшее мероприятие в Восточной Европе, посвящённое разработке игр, вернулось в гибридном формате.
Разбираемся, как выбрать сервис для отправки, написать сильный текст, проанализировать результат и не нарушить законодательство.
-
21 дек 2021
О том, почему перестраиваться на гибридные форматы университетам хоть и сложно, но нужно, рассказали эксперты на конференции EdCrunch.
Александра Голубева — о главных отраслевых трендах, изменениях за год и любимых играх.
-
21 дек 2021
Рассказываем о справочнике, в котором собраны самые актуальные подходы и методы развития персонала.
Haskell-разработчик Дмитрий Коваников рассказывает, зачем ставить плагины Emacs и Vim в свою IDE и как они помогают эффективно программировать.