«Это вообще не смешно! Это больно!» Ловите новую десятку айтишных шуток

Продолжаем переводить с программерского языка на человеческий.

«От выгорания нельзя вакцинироваться». Почему оно происходит и что с ним делать

Выгорание — болезнь XXI века. Поговорили с психологом Анной Крымской о стадиях, симптомах и способах борьбы с ними.

7 необычных выставок для дизайнеров в июле

Жуки, гусеницы и другие объекты искусства.

«Наш мозг нас постоянно обманывает. Мы всегда пребываем в иллюзии, что всё понятно»

После нескольких лет поиска Марине удалось найти дело по душе — сейчас она может отказать даже крупным компаниям и уже мечтает о своём проекте.

Спецпроекты Спецпроекты
Спортивное программирование: зло или хорошая школа

Какие чемпионаты по программированию существуют и помогут ли они стать крутым разработчиком, сделать карьеру и устроиться в топовые компании?

«Есть целый перечень инструментов»: как педагогов учат работать с трудным поведением детей

Поговорили с представителем благотворительного фонда «Шалаш» о необычном, но очень важном обучающем проекте.

Елена Тихомирова: «Книги, которые определили моё отношение к обучению»

Мы попросили известного эксперта по корпоративному обучению и e-learning назвать главные книги про обучение — и получили нестандартный список.

Тест по ТРИЗ. Сможете ли вы решить изобретательские задачи?

Дизайнерам полезно уметь находить неочевидные решения. Потренируйте креативность на задачах от Генриха Альтшуллера.

Разбор мостов: как ограничить свободу игрока в открытом мире

Видите эту гору? Пока что вы не можете на неё взобраться — и на то есть причины.

Адвокат пользователя: кто такой UX-исследователь и почему он делает мир лучше

О профессии рассказывает Ксения Горбатова — UX-исследователь в сфере EdTech.

«Бизнесу нужна экспертность, а клиенту — креатив». Директор по развитию Calltouch о своей работе

Артур Саркисян рассказал, какие знания и навыки сделают из вас руководителя и почему нельзя экономить на развитии личного бренда.

«Каннские львы — 2021». Четыре выступления о трендах, брендах, креативе и философии

Как сторителлинг помог человечеству выжить, почему эмпатия важнее Big Data, как меняется видеоконтент. Пересказываем доклады хэдлайнеров фестиваля.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована