На примерах разбираем неудачные решения при создании игр и даём советы.
-
20 сен 2021
Обычно компания может сама решить, нанимать человека или нет. Но иногда нужен совет эксперта. Где его искать, что ему поручить и сколько платить?
Кейс студии maryco, которая создала динамичную айдентику для видеопродакшена OMA.
Каждую неделю мы составляем подборку актуальных вакансий в игровой индустрии.
Площадка запускает look-alike и новые отчёты аналитики. Менеджеры «Дзена» рассказывают о результатах исследования 16 тысяч рекламных текстов.
-
20 сен 2021
Зачем бизнесу вкладываться в базовые кафедры и почему не надо бояться, что сотрудник потом сбежит в место получше, если отпустить его на учёбу.
Гранты, open calls и другие творческие активности.
Apple не признали монополистом, релиз Battlefield 2042 перенесли, Switch подружили с наушниками, Deathloop не оптимизировали.
-
17 сен 2021
Работа над курсом не останавливается после его запуска. Вот какие задачи появляются перед продюсером и методистами дальше.
-
17 сен 2021
Геймификатор Александр Дученчук рассказал, как сегментировать аудиторию и подбирать инструменты — и почему «киллеры» не будут собирать карточки.
-
17 сен 2021
И почему бесплатные тренировки на YouTube не составят конкуренции профессиональному e-fitness.
Разработчики Фил Ранжин и Евгений Антонов объяснили, почему бизнесу выгодно поднимать зарплаты сотрудникам.
Вы подписались на рассылку
У нас есть классные рассылки!
Ссылка скопирована