Контент-план для социальных сетей: из чего он состоит и как его составить

Рассказываем, что такое контент-план и как он помогает придумать темы для постов на год вперёд.

Как сделать тёмную тему для сайта

Рассказываем, как добавить на сайт тёмную тему и выбрать для неё цвета, комфортные для глаз.

Выбираем язык программирования: что нужно знать о С++

Рассказываем, для чего нужен язык С++, сколько получают разработчики, и сравниваем C++ и другие языки.

Что бесит тестировщика: самые раздражающие моменты в QA

Профессиональная «кухня» — это самое интересное. Как сами тестировщики воспринимают свою работу и работу коллег?

10 советов, как найти в социальной сети людей, которые сделают у вас заказ

Эти советы помогут найти пользователей, которые не только кликнут на ваше объявление, но и сделают заказ.

Как сделать продукт, который никому не нужен

Для стартаперов, ослеплённых «гениальными» идеями: посмотрите, что бывает, когда вы плохо исследовали будущих пользователей.

Формирование привычки: как разработчики заставляют вас играть

Есть игры, в которые нельзя играть ни в коем случае. Стоит начать — и вы погрязнете в этой трясине надолго.

7 примеров геймификации в маркетинге

Почти не осталось компаний, которые не пробовали бы геймификацию. Собрали интересные примеры за последние 10 лет.

Мотивация в играх: как создать увлекательную игру

Рассказываем, как мотивировать людей дольше играть в вашу игру, не манипулируя ими.

Как работает голосовая биометрия

Какая бывает биометрия, сколько это стоит и почему у этой технологии большое будущее.

Что такое Data Science и кто такой Data Scientist

Что делает Data Scientist, сколько получает и как им стать, даже если вы не программист. Объясняем и делимся полезными ссылками.

Как создать головоломку в игре — на примере Portal 2

Рассказываем, как создать игру, которая сможет увлечь пользователей, заставляя их хорошенько подумать.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована