DDos-атака на «Яндекс» и ИИ-копирайтер от «Сбера». Новости digital-маркетинга в сентябре

Обсудили с экспертами и собрали в дайджест новости сентября, которые не стоит пропускать интернет-маркетологу.

Недетские сказки Американа Макги. Тернистый путь создателя мрачной «Алисы»

Рассказываем, как американский геймдизайнер создал American McGee’s Alice, зачем он уехал в Китай и чем занимается теперь.

VK даёт гранты в миллион рублей, Telegram тестирует рекламу. SMM-дайджест сентября

События месяца, которые нельзя пропустить специалисту в SMM: обновления инструментов, опросы, исследования и даже планы по созданию новой соцсети.

Про насмотренность: стоит приучать себя охотиться за классными примерами

Чтобы создавать хорошие учебные программы, знания теории, как это делать, мало. И даже практики мало. Ещё надо развивать насмотренность.

Спецпроекты Спецпроекты
Игры, изменившие индустрию: The Binding of Isaac

Как самая личная игра Эдмунда Макмиллена стала главной работой в его жизни.

Умное копирование в Figma: зачем нужно и как пользоваться

Рассказываем о новых функциях графического редактора, которые помогут сэкономить ваше время.

Где новичку в Data Science искать проекты для портфолио и спросить совета

Вероятность устроиться на работу с пустым портфолио близка к нулю. Поэтому начинающему дата-сайентисту лучше обратиться за помощью к комьюнити.

«Просто надо быть психом»: комментатор ЧМ-2018 и Олимпиады — о своей работе

Мы поговорили с Павлом Занозиным о прошедшей Олимпиаде в Токио, тонкостях его работы и новом курсе Skillbox.

Важны ли пол, возраст и образование в IT

Как в 31 перейти в IT с руководящей должности и через два года стать software engineer. История Марианны Минич из EPAM.

Редизайн, который никто не заметил: как и зачем в логотипы вносят мелкие изменения

Как менялся шрифт The New York Times, почему в «Газета.Ru» иронизируют над собственным логотипом и чем редизайн BBC разозлил налогоплательщиков.

Персональные данные для digital-маркетинга: полный гайд и шаблоны документов

Вы собираете имейлы или телефоны клиентов — вы оператор персональных данных. Разбираемся, как не нарушить закон.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована