- #Руководства
-
15 май 2020
Разбираемся, как сделать геймплей комфортным для людей с ограниченными возможностями.
- #Руководства
-
14 май 2020
Люди очень плохи в оценке вероятностей. Разбираемся, как это влияет на игры и что с этим можно сделать.
- #статьи
-
13 май 2020
Завершение карантина не отменяет разумных мер безопасности. Какие меры стоит внедрить в компании, чтобы защитить бизнес и здоровье сотрудников?
- #Руководства
-
13 май 2020
Разбираемся, как создавать игры, которые будут доступны для всех.
- #статьи
-
12 май 2020
Бизнес развивается, клиентов стало больше и обороты растут, но доходы почему-то уходят в минус. Включаем логику и разбираемся в чём дело.
- #Руководства
-
12 май 2020
Конструктор или CMS — вот в чём вопрос. Достойно ли терпеть безропотно власть конструктора или оказать сопротивленье незнанию HTML, хостингов и SSL?
- #статьи
-
11 май 2020
Программисты так любят свой код, что совсем забывают, для чего он нужен. Давайте-ка вспомним.
- #статьи
-
08 май 2020
Объясняем, что это такое, какая бывает типизация и на что она влияет.
- #подборки
-
07 май 2020
Сделали подборку невероятных достижений 3D-разработчиков. Строительство, наука, искусство — сегодня 3D востребовано не только в играх и кино.
- #статьи
-
06 май 2020
Рассказываем, чем менеджмент обязан человеку, который даже не был менеджером.
- #статьи
-
30 апр 2020
Каждому ли спикеру, рассказывающему о продвижении в диджитал, можно верить? Как отделить годное от рекламных обещаний, рассказывает эксперт.
- #Руководства
-
30 апр 2020
Нарративный дизайн выходит далеко за пределы текста и диалогов, а некоторые игры и без слов могут многое рассказать.