Планирование рекламной кампании в YouTube: можно ли получить все и сразу
Пожалуйста, не ищите лайфхаки и крутые фишки, планируя продвижение в YouTube. Почему не выйдет «хакнуть диджитал», рассказывает эксперт.
Что такое антикризисный ORM и почему он пришел на смену обычному SERM
Боитесь негативных отзывов и пытаетесь манипулировать поисковой выдачей? Разбираемся, почему это не работает и как быть.
Родился, жил и умер: как работать с сообществом на разных этапах. Часть 2
В прошлой статье мы показали, на какие этапы можно разбить жизненный цикл сообщества. В этой рассмотрим задачи и инструменты КМ для каждой фазы.
Родился, жил и умер: как работать с сообществом на разных этапах. Часть 1
Империи рождаются, растут и умирают. Таков закон мироздания. Империя — тоже сообщество. Объясняем, как работать c вашим комьюнити на благо бизнеса.
Всегда начинай с контекста: как тестируют маркетинговые гипотезы
Любая маркетинговая кампания должна начинаться с тестирования гипотезы. Как это сделать с помощью контекстной рекламы, рассказывает эксперт.
Почему аудитория верит не Ким Кардашьян, а микроблогерам
Разбираемся, как не самые популярные блогеры делают крупным брендам большие продажи и гораздо дешевле «звёзд».
5 причин не верить диджитал-спикеру
Каждому ли спикеру, рассказывающему о продвижении в диджитал, можно верить? Как отделить годное от рекламных обещаний, рассказывает эксперт.
Контент-план для социальных сетей: из чего он состоит и как его составить
Рассказываем, что такое контент-план и как он помогает придумать темы для постов на год вперёд.
Я расскажу вам историю... Сторителлинг в жизни, маркетинге и рекламе
Любите ли вы рассказывать истории? Объясняем, почему это полезно и где может вам пригодиться.
Пиксель: лить контекст или не лить?
Как работать с пикселем? Почему может не быть результата? Разбираем типичные заблуждения.
Как использовать WhatsApp для развития бизнеса и поиска новых клиентов
Статья поможет разобраться, как продавать в WhatsApp, консультировать клиентов и делать рассылки.
Как проверить качество внешних ссылок сайта. Проводим ссылочный аудит
Ссылочный аудит — это проверка и анализ внешних ссылок, ведущих на сайт, его отдельные страницы и субдомен. Рассказываю, зачем эта проверка нужна.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована