«Продающие посты уже не работают»: как использовать геймификацию в соцсетях
Традиционные призывы к действию в постах уже не продают, как раньше. Пользователи привыкли к ним и воспринимают классику с неким равнодушием.
Как работать с Performance Analyzer в Power BI
Что это за инструмент и как с его помощью интерпретировать информацию и находить слабые места в отчётах. Рассказывает Антон Рыбин.
Разрабатываем retention-стратегию. Часть 1: цели, KPI, карта поведения, инфраструктура
Рассказываем, как составить стратегический план по возвращению и удержанию клиентов.
9 грабель, которые подстерегают начинающих фрилансеров
Новички, учитывайте эти ошибки, чтобы фриланс не стал «ездой на велосипеде, который горит, и ты горишь, и всё горит, и ты в аду».
19 смертных грехов интервьюера в контент-маркетинге
Интервью — это не «просто поговорить». Рассказываем, какие ваши ошибки превращают его в никому не интересный набор слов.
Как оптимизировать сайт под голосовые запросы. Чек-лист
Пришло время голосового поиска — что это значит для поисковой оптимизации и как с этим работать? Шесть факторов, которые нужно учесть.
Как заставить SMM работать: инструменты, возможности и проблемы для новичков
Чтобы продвигать бренд в соцсетях, недостаточно завести группу и размещать контент. Грамотный SMM — это наука, в которой много тонкостей и правил.
Так ли хорош ваш сайт? Чек-лист
Чем отличный сайт отличается от посредственного? И какой сайт у вас? Пять вопросов, которые помогут это понять.
Трипваер в воронке продаж: располагаем клиентов к первой покупке
Продажи не всегда приносят прибыль сию минуту, но начинают диалог клиента и компании. На примере реальных кейсов разбираемся, как работает трипваер.
Как запустить рекламное объявление с лид-формой «ВКонтакте»
За 5 минут вы узнаете, как с помощью приложений «ВКонтакте» собирать заявки от клиентов, даже если у вас нет сайта.
От email-маркетолога к retention-менеджеру: что нужно знать и уметь?
Анастасия Горькая рассказывает о возможностях карьерного роста в email-маркетинге и том, чем retention-менеджер отличается от email-маркетолога.
Что такое programmatic-реклама и как она работает
Раньше, чтобы разместить рекламу на сайте, нужно было вести переговоры и обсуждать много подробностей. Теперь эту работу мгновенно делает алгоритм.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована