Как собрать look-alike аудиторию в Facebook
В статье вы узнаете, как найти аудиторию, которая похожа на посетителей вашего сайта или подписчиков аккаунта, и настроить на них рекламу.
Как определить целевую аудиторию в социальных сетях
Разберём, как анализировать потенциальных покупателей и использовать эту информацию для создания вовлекающего контента и эффективной рекламы.
20 причин, по которым вашу рекламу банят модераторы «ВКонтакте»
Прежде чем создать рекламу для «ВКонтакте», прочитайте эту статью. Она поможет вам не тратить время на бесконечные исправления рекламного объявления.
10 ошибок, которые убивают вашу контекстную рекламу
Объясняем, как добиться нужных результатов, не пуская рекламные деньги на ветер.
Как заново ворваться в топ Instagram: причины упадка блогов и их спасательные круги
Время многих блогов и блогеров ушло, но это не значит, что всё потеряно. Рассказываю, какие шаги помогут вернуть популярность.
7 обманчивых метрик интернет-маркетинга: их понимают неправильно и теряют деньги
Надо не только знать эти метрики, но и понимать. Иначе вам не оценить ни эффективность маркетинга, ни качество работы сотрудника или подрядчика.
Контекстная реклама 360°: как развивать бизнес без увеличения бюджета
Как получать клиентов от контекстной рекламы без увеличения бюджета и попадать точно в ЦА.
«Говори и продавай»: как сторителлинг двигает продажи бренда вверх
Рассказываем о приёмах сторителлинга и о том, как с помощью него увеличить продажи, вовлечённость клиентов и усилить репутацию бренда.
Комьюнити-менеджер: кто он, что делает и зачем нужен
Если вы работаете в маркетинге, то наверняка выполняете хотя бы отдельные функции комьюнити-менеджера. Даже если не знаете об этом.
Как заставить Google полюбить ваш сайт: оптимизируем скорость загрузки страниц
Рассказываем, как ускорить загрузку страниц сайта с помощью lazy loading и как это влияет на поведение пользователей.
Как таргетированная реклама в социальных сетях поможет раскрутить ваш бизнес
Используйте соцсети, чтобы достучаться до потребителей. Рассмотрим, что такое таргетированная реклама, чем она так хороша и от чего зависит её цена.
Исправляем ошибки сканирования и индексации страниц сайта. Урок для SEO-специалиста
В данном руководстве я расскажу, где искать причину возникновения ошибки сканирования сайта и как вернуть страницы в индекс Google.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована