Что такое UGC и зачем он нужен
Вы купили товар и написали о нём хороший отзыв. Просто высказали своё мнение? Сделали UGC и помогли бренду!
8 популярных форматов контента
Разбираемся, чем один отличается от другого и как правильно с ними работать.
Что такое вовлечённость в Instagram и как её повысить
Как-то Instagram пытался скрывать лайки, но от них никуда не скрыться.
Кто такой директор по маркетингу и как им стать
Кто он — маркетолог или управленец? Должен ли он знать все нюансы маркетинга или достаточно уметь делегировать задачи? Чего от него ждут работодатели?
7 мифов о профессии маркетолога
Саша уверен, что маркетолог много зарабатывает, а Маша считает, что он вообще не нужен.
Коммерческое пятиборье: 5 способов продвинуть интернет-магазин
Создать интернет-магазин — легко, а вот продвигать — уже сложно. Разбираемся с особенностями, тонкостями и нюансами.
20 самых странных, но типичных мнений об SMM-щиках
Хотите стать SMM-специалистом — узнайте, с чем придётся столкнуться.
Зачем нужна мультиссылка в Instagram и как её сделать: обзор 5 сервисов
Инстаграм: «В шапке я разрешаю только одну ссылку». Сервис мультиссылки: «Подержи моё пиво».
Гид по KPI в интернет-маркетинге
Рассказываем, по каким показателям можно оценивать работу маркетолога, а с какими лучше не связываться.
Всё, что нужно знать о любых исследованиях факторов ранжирования
Если простуду лечить, она пройдёт за семь дней, а если нет — за неделю. Похожая история может быть и с так называемыми ranking factors.
Ваши тексты не в нашем Tone of Voice. Переделывайте
Почему отношения между бренд-отделом и всеми остальными в команде похожи на BDSM.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована