Маркетинг
#статьи

20 самых странных, но типичных мнений об SMM-щиках

Хотите стать SMM-специалистом — узнайте, с чем придётся столкнуться.

«Да нет такой профессии и быть не может». Так говорит моя бабушка, когда рассказываю ей, чем занимаюсь в «этом интернете».

Но ладно бы бабушка, ей за 90 лет, а остальные? Я собрала самые разные мнения о профессии SMM-специалиста, чтобы вы понимали, с чем придётся столкнуться «в поле».

Что говорят близкие:

Ваши родные думают, что вы просто сидите во «ВКонтактике» или «Инстаграмчике» целыми днями и лайкаете стройных красоток или знойных мулатов.

А ещё — котиков. Без котиков в социальных сетях делать нечего.

И вообще:

«Любой может посты в соцсетях размещать… И за что только тебе деньги платят?»

«Тётя Маша осталась без работы, так ты её научи фоточки выкладывать в интернет, пусть она тоже будет фрилансером».

«Сидишь весь день у компьютера, лучше бы работать пошёл».

«Папа в твои годы уже троих детей имел, а ты только десять аккаунтов в соцсетях завёл и счастлив!»

Некоторые друзья будут на вас обижаться: вы же весь день в соцсетях сидите, а их посты не лайкаете. Обидно!


Юлия Савко

Копирайтер-маркетолог. Повышаю продажи бизнеса с помощью продвижения в соцсетях. Специализируюсь на копирайтинге и работе с Яндекс.Дзен.


Что думают сотрудники других отделов:

«Зачем тебе бюджет на соцсети, там же всё бесплатно?!»

«Как это ты не отвечаешь за продажи? А кто отвечает?»

«Ой, да ты просто скидку пообещай, сразу прибегут и купят. Так водитель шефа предложил. А он служил, между прочим, знает толк. И бюджет на рекламу тебе не нужен».

«Какой ещё дизайнер для баннеров? А ты сам не умеешь, что ли? И за что тебе только деньги платят…»

Лучший контент получается, когда ты знаешь, как работают другие отделы компании. Но все считают тебя прилипчивым болтуном и вздыхают, когда ты задаёшь вопросы про работу.

А вот что думают клиенты:

Вопрос, который ты услышишь ровно миллион раз:

«И что мне даст этот ваш SMM? Мне деньги нужны!»

«А что ты сделал, чтобы увеличить продажи? Картинки постил? Ну-у-у-у, понятно…»

«Я вообще-то и сам могу свои соцсети вести безо всяких SMM-щиков, просто некогда».

«На SMM-специалиста учиться ещё надо? Я сейчас тебе сам покажу, как тут всё работает, смотри… Ой, а чего оно всё исчезло?»

«Зачем вам столько денег на продвижение, вы их там едите, что ли?»

Что вы сами думаете о своей профессии:

Говорят, если бы не придумали слово «SMM-щик», мы бы назывались «копирайтер-редактор-дизайнер-администратор-психолог-пиарщик-сделай-так-чтобы-оно-работало».

Вы много раз подумаете: «Я SMM-щик и не хочу ничего решать, я хочу лайков».

Вы быстро поймёте, что SMM-специалист всегда немного интернет-маркетолог. Но не наоборот.

А как оно на самом деле:

Курс

Профессия SMM-специалист

Вы научитесь продвигать бизнес в соцсетях: разрабатывать стратегии, писать тексты и запускать таргетированную рекламу. Освоите востребованную специальность, сможете увеличить продажи и свой доход.

Узнать про курс
Понравилась статья?
Да

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована