Юлия Савко

Копирайтер-маркетолог. Повышаю продажи бизнеса с помощью продвижения в соцсетях. Специализируюсь на копирайтинге и работе с Яндекс.Дзен.
7 мифов о профессии маркетолога

Саша уверен, что маркетолог много зарабатывает, а Маша считает, что он вообще не нужен.

Реклама съела «стопицот тыщ», а продаж мало. Почему?

Кто в этом виноват — маркетолог, ковид или Марс в Юпитере? И что делать?

20 самых странных, но типичных мнений об SMM-щиках

Хотите стать SMM-специалистом — узнайте, с чем придётся столкнуться.

8 неочевидных способов повысить ценность своего продукта для потребителя

Что делать, если клиент не видит ценности вашего продукта? Рассказываем, как его убедить, — с примерами и картинками.


Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована