Коммерческий редактор
Онлайн-курс
−30% до 8 мая

Коммерческий редактор

Вы научитесь создавать тексты для бизнеса — лендинги, презентации, рассылки и продающие статьи. Узнаете, как составлять коммерческое предложение, общаться с заказчиками, управлять авторами и анализировать эффективность текстов. Соберёте портфолио и сможете работать с коммерческими текстами в агентстве, инхаус или на фрилансе.

Записаться на курс

Кому подойдёт этот курс

Чему вы научитесь

  1. Писать и редактировать коммерческие тексты

    Научитесь создавать тексты для бизнеса: описание компании, коммерческие предложения, лендинги, рассылки, статьи для блога и медиа. Узнаете, как запустить блог компании с нуля и обучитесь приёмам экспресс-редактуры.

  2. Решать задачи бизнеса

    Узнаете, как определять потребности заказчика и выбирать форматы текста, решающие его задачу. Научитесь оценивать, соответствует ли текст целям и задачам проекта, и сможете эффективно расходовать бюджет на контент.

  3. Создавать полноценные информационные продукты

    Поймёте, как упаковывать текст в рабочий продукт. Научитесь верстать текстовые страницы, подбирать иллюстрации и привлекать внимание читателей с помощью необычных приёмов оформления.

  4. Анализировать эффективность контента

    Научитесь отслеживать эффективность контента: разбираться в метриках и строить эффективную контент-аналитику для бизнеса. Узнаете, как корректировать работу, опираясь на показатели эффективности.

  5. Управлять командой авторов

    Узнаете, кто за что отвечает в редакции. Поймёте, как набирать команду, ставить задачи авторам и планировать работу в инструментах Trello, Active Collab и Google Таблицы.Сможете оценивать загрузку команды и вписываться в дедлайны.

  6. Находить проекты и работать с заказчиками

    Поймёте, как устроен рынок редактуры и какие навыки нужны работодателям. Узнаете, как брифовать заказчиков, презентовать им работу и быстро согласовывать правки. Научитесь работать со сложными клиентами и справляться с конфликтными ситуациями.

Как проходит обучение

  1. Изучаете тему

    В том темпе, в котором вам удобно.

    Изучаете тему
  2. Выполняете задания

    И дополняете ими своё портфолио.

    Выполняете задания
  3. Работаете с преподавателем

    Закрепляете знания и исправляете ошибки.

    Работаете с преподавателем
  4. Проходите стажировку

    Получаете диплом и возможность пройти стажировку в контент-агентстве Ornament Media.

    Проходите стажировку

Программа

Вас ждут онлайн-лекции и практические задания на основе реальных кейсов в каждом модуле.

  • 15 тематических модулей
  • 90 онлайн-уроков
      1. Мастер-класс: редактура коммерческого текста.
      2. Приёмы редактуры коммерческих текстов.
      3. Как оценить текст.
      1. Чем занимается коммерческий редактор.
      2. Что такое коммерческие тексты.
      3. Форматы коммерческих текстов.
      4. Роли в производстве текстов: что можно делать и что нужно уметь.
      5. Какие бизнес-задачи решает коммерческий редактор.
      6. Как решать бизнес-задачи с помощью коммерческих текстов:изучаем на реальных примерах.
      1. Типы клиентов: в чём разница между внутренним и внешним заказчиком.
      2. Что такое бриф, зачем он нужен и как его составить.
      3. Понимание задачи: как собирать информацию и договариваться с клиентом.
      4. Что делать, если клиент не заполняет бриф, не даёт информацию или даёт неверную, преуменьшает задачу.
      1. Как тексты решают бизнес-задачи.
      2. Целевая аудитория. Задачи текста.
      3. Как выбрать формат текста под задачу.
      4. Базовые принципы коммерческой редактуры: заголовок, анонс, начало текста.
      5. Базовые принципы коммерческой редактуры: структура текста, подзаголовки, абзацы, списки, ссылки.
      6. Редактура текста рассылка.
      7. Редактура постов в соцсетях.
      8. Редактура статей.
      1. Текст о компании: зачем нужен, в чём особенность и как его написать.
      2. Как составить бриф.
      3. Тексты для В2В и В2С-рынков.
      4. Типичные ошибки в текстах о компании.
      5. Практика: редактируем текст о компании.
      1. Что такое коммерческое предложение.
      2. Виды коммерческих предложений.
      3. Структура коммерческого предложения.
      4. Как написать коммерческое предложение.
      5. Бриф на коммерческое предложение.
      6. Как оформить коммерческое предложение.
      7. Как редактировать коммерческое предложение.
      1. Что такое рассылка и email-маркетинг.
      2. Показатели в email-маркетинге.
      3. Как текст влияет на дизайн письма.
      4. Практический урок: верстаем письмо в программе Stripo.Email.
      5. Текст для транзакционных рассылок.
      6. Текст для промо-рассылок.
      7. Текст для контентных рассылок.
      1. Какие задачи решает лендинг.
      2. Структура лендинга.
      3. Прототип лендинга.
      4. Текст для лендинга.
      5. Редактирование текста.
      6. Создание лендинга в конструкторе сайтов Tilda.
      7. Почему лендинг не продаёт.
      8. Итоги модуля: создаем лендинг.
      1. Зачем размещать статьи на внешних платформах.
      2. Как выбрать формат статьи.
      3. Виды площадок и типов размещения.
      4. Где разместить статью: выбираем площадку.
      5. Как достичь целей при публикации на внешних платформах.
      6. Основы редактуры.
      7. Как правильно упаковать текст.
      8. Финальная редактура статей.
      9. Бриф на статью для платформ.
      1. Зачем компаниям нужен блог.
      2. Какие задачи бизнеса решает блог.
      3. Как придумать концепцию блога.
      4. Команда для работы над корпоративным блогом.
      5. Создание контента для блога.
      6. Как оценить эффективность блога.
      1. Как вёрстка влияет на восприятие текста.
      2. Структура текста.
      3. Работа с изображениями.
      4. Разработка макета страницы.
      5. Плохие примеры оформления текста.
      1. Зачем оценивать эффективность текста.
      2. Медийные метрики.
      3. Продуктовые метрики.
      4. Как принимать решения на основе метрик.
      1. Из кого состоит редакционная команда.
      2. Формирование команды.
      3. Найм команды в редакцию.
      4. Управление задачами и дедлайнами.
      5. Планирование работы редакции.
      6. Работа в таск-трекерах Trello и ActiveCollab.
      7. Создание контент-плана с помощью Trello и Google Таблицы.
      8. Как оценивать и прогнозировать загрузку команды.
      9. Как правильно давать обратную связь авторам.
      10. Мотивация и развитие команды.
      11. Как увольнять сотрудников без последствий и негатива.
      1. Что такое презентация результата.
      2. Когда нужно показывать результат работы заказчику.
      3. Как правильно презентовать работу.
      1. Проблемы с заказами.
      2. Проблемы с клиентами.
      3. Проблемы с вами.
      4. Проблемы с авторами.
      1. Для итогового проекта вы сможете выбрать один из учебных брифов или подготовить реальный бриф для своего проекта. Вы оцените текущее состояние компании, её цели и задачи. Определите, решат ли тексты проблему бизнеса и какие форматы подойдут для этого. Затем составите план действий, опишете требования к команде и процесс работы. Отредактируете готовые тексты и подготовите презентацию для защиты диплома.
Спасибо!

Ваша заявка успешно отправлена

Преподаватели

Андрей Коновалов

Андрей
Коновалов

Главный редактор Skillbox
Алина Гашинская

Алина
Гашинская

Руководитель отдела коммерческого контента Skillbox
Алексей Рожков

Алексей
Рожков

Сооснователь агентства «Сделаем»
Екатерина Ерошина

Екатерина
Ерошина

Главный редактор Promopult.ru
Мария Форманюк

Мария
Форманюк

Главный редактор Ornament Media
Екатерина Кушнир

Екатерина
Кушнир

Главный редактор журнала «Завтра облачно», Mail.ru Cloud Solutions
Надежда Кияткина

Надежда
Кияткина

Руководитель и сооснователь Ornament Media
Юлия Баль

Юлия
Баль

Руководитель направления контент-маркетинга в «Билайн Бизнес»
Полина Накрайникова

Полина
Накрайникова

Редактор роста в Burning Hut
Настя Дюжарден

Настя
Дюжарден

Контент-маркетолог геосервисов Яндекса
Сергей Кизер

Сергей
Кизер

Основатель «KIZER FAMILY» — агентства креативного контент-маркетинга
Акция

Акция!

Tilda бесплатно для всех студентов

Вы получите промокод на месяц бесплатного доступа к конструктору сайтов Tilda. Сможете использовать сервис для выполнения одного домашнего задания и реализации собственных проектов.

Ваше резюме после обучения

Аделина Ветрова
  • Должность Коммерческий редактор
  • Зарплата от: 70 000 ₽

Профессиональные навыки:

  • Написание и редактура коммерческих текстов: лендингов, рассылок, коммерческих предложений
  • Разработка контент-плана для блога, рассылок и соцсетей
  • Оценка эффективности контента и построение контент-аналитики для бизнеса
  • Оформление текста: понимание принципов типографики и вёрстки
  • Выбор формата текста под бизнес-задачу
  • Запуск и ведение корпоративного блога
  • Управление командой авторов и процессами в редакции
  • Работа в планировщиках задач Trello, Active Collab, Google Таблицы
  • Управление задачами и дедлайнами
  • Написание и редактура статей для медиа и блога
  • Составление брифов для любых задач
  • Работа в кризисных ситуациях и со сложными клиентами

Диплом Skillbox

Подтвердит, что вы прошли курс, и станет дополнительным аргументом при устройстве на работу.

Диплом Skillbox

Стоимость обучения

−30% до 8 мая
  • Рассрочка на 12 месяцев 4 550 ₽
  • Стоимость со скидкой 54 600 ₽
  • Первоначальная стоимость 78 000 ₽

Часто задаваемые вопросы