Image
Онлайн-курс
−30% для первых
20 студентов

Копирайтинг от А до Я

Вы научитесь писать тексты для любой аудитории и удерживать внимание читателя. Поймёте, как распространять материалы на разных площадках.Сможете создавать сильный контент для бизнеса и увлекательные тексты для своего блога.

На рынке не хватает специалистов

Данные сайта hh.ru

Кому подойдёт этот курс

Чему вы научитесь

  1. Создавать сильные тексты

    Вы научитесь писать тексты в разных форматах — от пресс-релизов до нативных статей, говорить с аудиторией на её языке и подбирать иллюстрации.
  2. Работать с соцсетями

    Познакомитесь со спецификой разных соцсетей и научитесь создавать привлекательный контент для каждой из них.
  3. Предлагать креативные идеи

    Вы изучите методики креативного мышления и сможете генерировать идеи для текстов, даже когда нет вдохновения.
  4. Редактировать себя и других

    Узнаете, как писать без канцеляризмов, убирать лишнее и проводить фактчекинг. Поймёте, как создать текст, который читатель захочет прочесть до конца.

  5. Писать для аудитории

    Вы научитесь понимать потребности читателей и сможете создавать контент, который интересен и полезен вашей аудитории.
  6. Приносить пользу бизнесу

    Поймёте, как ставить цели контент-маркетинга и повышать этим конверсию и выручку.

Как проходит обучение

  1. Изучаете тему

    В курсе — практические видеоуроки.

  2. Выполняете задания

    В том темпе, в котором вам удобно.

  3. Работаете с наставником

    Закрепляете знания и исправляете ошибки.

  4. Защищаете дипломную работу

    И дополняете ею своё портфолио.

Программа

Вас ждут онлайн-лекции и практические задания на основе реальных кейсов.

  • 16 тематических модулей
  • 79 онлайн-уроков
  1. Вы изучите базовые навыки работы с текстом и научитесь отличать качественный и полезный контент от пустого текста.

  2. Узнаете, как сделать текст более выразительным: изучите лексические средства и стилистические фигуры, поймёте, когда уместно их применять. Разберёте самые распространённые ошибки копирайтеров и узнаете, как избежать канцелярита.

  3. Узнаете, что такое многоуровневый замысел, структуры «путешествие героя» и «перевёрнутая пирамида». Поймёте, как удержать внимание читателя с помощью структуры, писать коротко и без потери смысла.

  4. Изучите особенности работы с пресс-релизом, рейтингом, нативной рекламой, постом в соцсети и корпоративном блоге, рекламным объявлением и email-рассылкой.

  5. Научитесь создавать цепляющие заголовки и информативные подзаголовки для разных задач. Поймёте, как найти и отредактировать ошибки в анонсном блоке (заголовок + подзаголовок). Узнаете лайфхаки по подбору иллюстраций.

  6. Поймёте, как разобрать по смысловым слоям и оценить чужой текст. Научитесь проводить фактчекинг контента, разделять его на полезный и развлекательный. Узнаете, как распознать манипуляцию в тексте.

  7. Разберётесь в привычках аудитории и узнаете, как люди читают, смотрят, слушают, выбирают товары и услуги. Узнаете, где «поймать» читателя и как понять, лоялен ли он бренду.

  8. Вы научитесь убирать лишнее из текста, переформулировать и превращать черновик с набросками в идеальный чистовик.

  9. Поймёте, в каком жанре создавать авторский текст и в чём его ценность. Научитесь разрабатывать план, структуру и создавать фактурный контент.

  10. Узнаете, где и как находить заказы на коммерческий текст. Научитесь работать с техническим заданием, собирать фактуру и преподносить аудитории пользу продукта.

  11. Вы изучите виды рассылок и узнаете, как придумать тему, которая заинтересует, и составить письмо, которое дочитают. Научитесь создавать яркий визуал и креативы для письма. Поймёте, как проанализировать результаты рассылки.

  12. Поймёте, как и зачем компании ведут блоги и публикуют новости. Узнаете, на какие темы можно писать статьи, какие новости публиковать и как грамотно чередовать этот контент.

  13. Вы разберётесь в структуре лендинга и научитесь создавать текст для одностраничных сайтов с учётом пользовательского опыта.

  14. Узнаете секреты создания креативных текстов из личного опыта преподавателя и поймёте, как создать эффективную контент-стратегию.

  15. Вы познакомитесь с руководителями отдела контент-маркетинга Skillbox и узнаете несколько вещей: как происходит ценообразование на копирайтинг, какими бывают клиенты, как правильно откликаться на вакансии и не допускать типичных ошибок в работе.

  16. Вы подготовите контент для трёх каналов о путешествиях: email-рассылку, статью в корпоративный блог и пост для соцсети «ВКонтакте».

Заявка не отправлена!

Похоже произошла ошибка. Попробуйте отправить снова или перезагрузите страницу.

Спасибо!

Ваша заявка успешно отправлена

Преподаватели

Александр
Амзин

Co-founder в Alex and Alex

Ex-издатель The Bell, автор книг «Новостная интернет-журналистика» и «Бессистемные советы», соавтор тулкита «Медианавигатор».

Дмитрий
Колодин

Представитель Pornhub в России

Отвечает за стратегию в креативном агентстве Fancy Shot.

Константин
Коваленко

UX-редактор в банке «Открытие»

Автор текстов для «Ростелекома» и «Тинькофф»

Ваше резюме после обучения

Аделина Ветрова
  • Должность Копирайтер / контент-менеджер
  • Зарплата от: 60 000 ₽

Профессиональные навыки:

  • Создание текстов для корпоративных медиа
  • Подготовка писем для email-рассылки и анализ результатов
  • Определение портрета читателя
  • Создание постов и креативов для социальных сетей
  • Создание текстов для лендингов
  • Дистрибуция контента в социальных сетях и СМИ
  • Написание коммерческих текстов и нативных статей
  • Корректура и редактирование текстов

Диплом Skillbox

Подтвердит, что вы прошли курс, и станет дополнительным аргументом при устройстве на работу.

Image

Стоимость обучения

−30% для первых
20 студентов
  • Рассрочка на 12 месяцев 2 333 ₽
  • Стоимость
    со скидкой 28 000 ₽
  • Первоначальная
    стоимость 40 000 ₽
  • Кредит до 3 лет
  • Без переплаты по процентам

Часто задаваемые вопросы