Меню
Маркетинг
Маркетинг
#статьи
  • 2408

Зачем нужна мультиссылка в Instagram и как её сделать: обзор 5 сервисов

Инстаграм: «В шапке я разрешаю только одну ссылку». Сервис мультиссылки: «Подержи моё пиво».

Зачем нужна мультиссылка в Instagram

В шапке аккаунта Instagram можно указать только одну ссылку. Это сильное ограничение, ведь хочется рассказать пользователям о других соцсетях, лендинге, полезных материалах. Конечно, для переписки в WhatsApp или Viber клиент может воспользоваться номером телефона из шапки профиля, но это очень неудобно.

В шапке Instagram можно разместить только одну ссылку

Но эту проблему можно решить с помощью сервиса мультиссылок.


Наталья Морозова

Автор статей по SMM, практикующий таргетолог, в прошлом — продакт-менеджер диджитал-проектов.


Что такое мультиссылка?

Мультиссылка — это страница с важной информацией о компании/специалисте/продукте, кнопками на соцсети и мессенджеры, произвольными ссылками. В некоторых сервисах мультиссылок вы можете даже создать интернет-магазин и принимать в нём оплату.

Как и прежде, вы указываете в шапке Instagram одну ссылку, но она открывает страницу-визитку со множеством других. Это расширяет ваши возможности коммуникации с пользователями. Теперь они могут связаться с вами тем способом, который им удобнее.

Обзор сервисов для создания мультиссылок

Taplink

На мой взгляд, самый популярный сервис с большим количеством возможностей. В бесплатном тарифе на странице можно разместить текстовое описание, неограниченное количество ссылок, блок вопросов и ответов. В самом дорогом тарифе Business можно интегрировать сервис с CRM-системами и онлайн-кассами, а также принимать платежи.

Пример страницы, созданной в Taplink

В полной версии Taplink вы сможете:

  • Добавить кнопки социальных сетей и мессенджеров: WhatsApp, Telegram, Viber, Facebook, «ВКонтакте».
  • Разместить на странице описание компании, фото и видео, отзывы, контакты.
  • Собирать данные пользователей с помощью формы заявки и получать оповещения об их заполнении в мессенджеры и на почту.
  • Автоматически загружать собранные email в сервисы рассылок: MailChimp, SendPulse.
  • Смотреть в личном кабинете статистику посещаемости страницы и кликов на ней.
  • Установить пиксель Facebook, чтобы настраивать таргетированную рекламу на тех, кто был на странице и переходил с неё по ссылкам.
  • Создать интернет-магазин, принимать оплату онлайн, продавать по промокодам и скидкам.
  • Настроить интеграцию с сервисами веб-аналитики «Яндекс.Метрика» и Google Analytics.
  • Подключить мессенджер JivoSite и переписываться с посетителями страницы в чате или направлять их в Telegram, «ВКонтакте», Facebook Messenger, Viber.
  • Настроить интеграцию с amoCRM, тогда туда будут автоматически попадать все заявки с Taplink.

В бесплатном тарифе доступны только минимальные настройки: текстовый блок, блок вопросов и ответов. Зато можно вставить неограниченное количество ссылок (пригодится, если у каждого продукта свой лендинг). В минимальном платном тарифе (всего 90 рублей в месяц при оплате за год) вы можете создавать свой дизайн страницы, вставить карту, установить Facebook Pixel, чтобы настраивать таргетированную рекламу на посетителей страницы.

Тарифы Taplink

Hipolink

Этот инструмент можно назвать упрощённой версией Taplink. В платном тарифе вы можете использовать встроенную CRM-систему, чтобы контролировать и обрабатывать там заявки. Принимать платежи в сервисе, увы, нельзя.

Пример страницы, созданной в Hipolink

В Hipolink вы сможете:

  • Добавить кнопки на социальные сети и мессенджеры: WhatsApp, Viber, Facebook Messenger, Telegram, «ВКонтакте», Skype, Line, WeChat, Discord, ICQ, QQ.
  • Публиковать на странице описание компании, фото и видео, контакты.
  • Собирать лиды с помощью формы заявки и получать оповещения об их заполнении в Telegram и на почту.
  • Установить мессенджер JivoSite на страницу.
  • Настроить появление блоков по расписанию.
  • Встроить в сервис пиксель «ВКонтакте» и Facebook, чтобы настраивать рекламу на тех, кто был на странице.
  • Создать анимированный текст.
  • Использовать встроенную CRM-систему и обрабатывать там заявки.

В бесплатном тарифе вы можете добавить неограниченное количество ссылок, указать один мессенджер и одну соцсеть. В минимальном платном тарифе доступны ссылки на все соцсети и мессенджеры. А для WhatsApp можно создать приветственное сообщение.

Тарифы Hipolink

Mssg.me

Этот сервис давно на рынке и хорошо зарекомендовал себя. Позволяет добавить карточки товаров на страницу, но в нём нет ни встроенной CRM, ни возможности интегрировать какую-либо стороннюю.

Пример страницы, созданной в Mssg.me

В Mssg.me вы сможете:

  • Добавить кнопки на социальные сети и мессенджеры: Telegram, «ВКонтакте», Skype, WhatsApp, Viber, Facebook Messenger.
  • Разместить карточки товаров с фотографиями, описанием и кнопками мессенджеров.

Пример карточки товара в Mssg.me

  • Интегрировать сервис с социальными платформами (Telegram, «ВКонтакте», WhatsApp, Viber) и переписываться с пользователями разных мессенджеров в одном окне.
  • Создать QR-код со ссылкой на страницу и разместить его на визитках или листовках.
  • Подключить пиксель Facebook, чтобы настраивать таргетированную рекламу на пользователей, которые были на вашей странице.
  • Интегрировать Google Analytics и отслеживать посещаемость и количество переходов.

В бесплатной версии вы можете разместить одну ссылку и кнопку на мессенджер, а также добавить 10 карточек товара. В платной версии эти ограничения снимаются. Также там можно привязать свой домен.

Тарифы Mssg.me

Если вам не хватает функциональности сервисов для мультиссылок, присмотритесь к бесплатным конструкторам сайтов.

MeConnect

С помощью этого инструмента вы сможете создавать простые страницы, подключить интернет-магазин и принимать там оплату. Почти все функции в сервисе бесплатны, некоторые можно подключить за деньги.

Пример страницы, созданной в MeConnect

В MeConnect вы можете:

  • Добавить неограниченное количество ссылок на соцсети и мессенджеры.
  • Разместить неограниченное количество веб-ссылок (за дополнительную плату).
  • Подключить пиксели «ВКонтакте» и Facebook, чтобы настраивать таргетированную рекламу на посетителей страницы.
  • Интегрировать сервис с Яндекс.Метрикой и Google Analytics.
  • Добавить адрес со ссылкой на карты Яндекса, Google и 2GIS.
  • Принимать оплату по Яндекс.Деньги, QIWI.Кошелек, PayPal.
  • Создать QR-код со ссылкой на страницу и разместить его на печатной продукции.
  • Создать интернет-магазин с фото, видео, описанием, ценами и характеристиками товаров. Вы сможете получать заказы и хранить их внутри meConnect, а также принимать оплату.

Основные возможности в сервисе бесплатны. За отдельные деньги доступны:

  • Привязка своего домена — 1188 рублей в год.
  • Подключение собственного фона — 108 рублей в год.
  • Возможность добавить неограниченное количество ссылок на страницу — 60 рублей в год.
  • Прием оплаты «Альфа Банк», «Тинькофф Банк», «Приват24» — 50 рублей в год за каждый банк.

Sitelite

Ещё один сервис с минимальным количеством возможностей, который считает себя аналогом mssg.me.

Пример страницы, созданной в Sitelite

В Sitelite вы можете:

  • Добавить кнопки на все мессенджеры и социальные сети: WhatsApp, Telegram, Viber, FB Messenger, VK, Skype, Instagram, YouTube.
  • Установить Facebook Pixel, чтобы настраивать таргетированную рекламу на посетителей страниц.
  • Собирать данные пользователей с помощью формы обратной связи и получать их по электронной почте.

В бесплатной версии можно добавить кнопку на все мессенджеры и указать только одну произвольную ссылку, но нельзя установить пиксель и создать форму обратной связи. Платная версия, которая позволяет использовать все возможности сервиса мультиссылок, стоит 99,5 рублей в месяц при оплате за 1 год.

Подытожим

Мультиссылка — удобный инструмент для коммуникации с пользователями Instagram. У многих сервисов есть бесплатные версии, функциональности которых может быть достаточно. В них можно разместить ссылки на мессенджеры, добавить описание компании и ссылку на сайт. Попробуйте несколько сервисов и выберите подходящий для вашего бизнеса.

Если вы хотите научиться профессионально использовать Instagram, приходите на курс «Профессия Instagram-маркетолог» от Skillbox. 

Курс

Профессия Instagram-маркетолог


Вы узнаете, как настраивать и продвигать аккаунты в Instagram. Научитесь работать с блогерами, запускать таргетированную рекламу и составлять контент-план для любого бизнеса. Освоите востребованную профессию, сможете увеличить продажи компании и повысить свой доход.

Понравилась статья?
Да