Шины-лебеди: как ЖЭК-арт вдохновляет дизайнеров и художников
Рассказываем, что общего у скульптур из покрышек с аутсайдерским искусством, протодизайном и свободой, которой очень мало.
Мой бизнес зависит от IT, но я не технарь. Как мне найти IT-директора: советы экспертов
От такого сотрудника ждут всего: от настройки 1С до создания инфраструктуры. Расскажем, как нанять IT-руководителя с первого оффера.
Что такое центры управленческих компетенций и зачем они вузам
Дискуссия на Московском международном салоне образования о проекте АНО «Россия — страна возможностей» по созданию центров компетенций.
Пусть мемы останутся мемами. Что такое эффект Стрейзанд и как от него защититься
Разбираемся, стоит ли бороться с дискредитирующей информацией и обидными шутками в интернете.
Как я выучил React и навсегда ушёл из фронтенда
Изучение первого языка похоже на лабиринт: никогда не знаешь, куда придёшь. Разработчик Влад Рыжов рассказал, как из React попал в бэкенд.
Что отличает российское образование на фоне других стран? Изучаем статистику ОЭСР
Рассказываем, о каких особенностях системы образования в России можно узнать по данным ежегодного доклада «Взгляд на образование».
Как сделать хоррор без скримеров — советы аудиодиректора Василия Кашникова
Пересказываем лекцию Василия Кашникова о создании звукового сопровождения для страшных игр.
Рассказываем о лучших EdTech-стартапах России и СНГ 2021-го по версии HolonIQ Russia & CIS
На рынке EdTech России и СНГ непрерывно растёт число совсем молодых и успешных компаний. Что помогает им преуспеть?
Русско-американские традиции харассмента. Как вести себя в токсичном коллективе
На примере трёх эпизодов рассмотрим проблему приставаний в западных и российских компаниях и обсудим с экспертами, что делать в таких случаях.
Необычная практика: в качестве домашки преподаватель просит придумать мемы
Его опыт доказывает, что шутки могут стать серьёзным заданием, а не просто поднять настроение ученикам. И делают такую домашку с удовольствием.
Лучшее из любимого: 13 отличных статей о Computer Science
Участник проекта Papers We Love делится подборкой статей-любимок.
Как сделать игру для геймджема: пример Puzzled Love
Три дня — на создание арта, обдумывание геймплейных механик и написание кода и сценария.