Книжная полка: «Учим в любых условиях», Дуглас Фишер, Нэнси Фрей и Джон Хэтти
Рассказываем о книге, которая облегчит для учителя адаптацию к дистанционному обучению.
&$!#% — за что разработчики ненавидят разные языки программирования
Какие языки программирования вызывают у разработчиков баттхерт и почему. Собрали самые яркие комментарии.
Студенты сливаются с курса! Что делать?
Рассказывают методисты Skillbox и Level One.
Почему невозможно создать идеальный язык программирования
Почему мы умеем летать в космос, а современные языки программирования всё такие же неидеальные и не могут угодить всем кодерам — даже в теории.
Не совсем человек: искусственный интеллект в играх
История развития, особенности работы и лучшие примеры.
«Что-то я представлял себе всё по-другому». Отрывок из книги «Я въезжаю в стройку»
Глава о том, с чего начинается планировка и как воплотить в проекте все самые безумные мечты заказчика.
Искусственный дефицит в играх. Почему он есть и кому это выгодно?
Как так вышло, что в эпоху всеобщей цифровизации мы не можем легально купить некоторые игры?
Вызов значений из словаря Python: методы .get() и .setdefault() вместо квадратных скобок
Вы всё ещё пользуетесь квадратными скобками? Тогда мы идём к вам.
Необычная практика: оп-оп, гангнамстайл, или Как k-pop меняет образование
Рассказываем про очень популярный корейский музыкальный жанр, который стали использовать в обучении. Причём не на уроках музыки.
«Искусство формы»: абстракции, ритм и чувственное осмысление вещей
Упражнения Иоханнеса Иттена, которые помогут освоить язык форм.
Ты не пройдёшь: магические числа для начинающих фронтендеров
Выводим Гэндальфа на чистую воду: что такое магические числа и почему верстальщику надо гнать их взашей из своего проекта.
Бриллиант из коробки: Python-библиотека collections
Не просто библиотека, а та самая библиотека.