«Чтобы подготовить хороший спортивный репортаж, нужно провести на матче минимум 5 часов»
Журналистки Алёна Гребенькова, Вероника Советова и Полина Панина — об особенностях работы корреспондента на Олимпиадах, в хоккее и в экшен-спорте.
Чем особенно запомнился 2021 год в сфере образования
Вспоминаем самые важные и просто громкие события. Реформы, взлёты, разочарования, скандалы, проекты, персоны — вдруг вы что-то пропустили?
Пока, 2021-й. Как дела, 2022-й?
10 дизайнеров рассказали о своём прошедшем годе и подумали о наступающем. В картинках!
Где победил Open Source, что с ним не так и кому он нужен
Как стать контрибьютором или мейнтейнером в Open Source и зачем выкладывать код на GitHub? Рассказывает автор открытых библиотек Антон Жиянов.
Ключевые элементы дизайна Grand Theft Auto
Разбираемся, благодаря чему GTA стала одной из главных серий в истории видеоигр.
Катя Петрова: «Самое трудное для Developer Advocate — объяснить маме, чем занимаешься»
Чем Developer Advocate отличается от Product Marketing Manager и как часто ему приходится программировать.
Как психологические факторы влияют на эффективность онлайн-обучения
Эксперты поделились результатами исследований, посвящённых этому вопросу.
Каким бывает рабочий абьюз в игровой индустрии — и как с ним справиться?
Руководство для тех, кто только пришёл в геймдев и хочет постоять за себя.
Устраиваемся в Booking.com: история iOS-разработчика из России
Игорь Булыга рассказал, сколько компаний сменил за 8 лет, как прошёл собес в Booking.com и с какими проблемами столкнулся при оформлении визы.
Модель мотивации учащихся, которую придумал Джон Келлер: что это такое и как работает
Рассказываем о классической модели мотивационной стратегии ARCS-V, созданной американским педагогом-психологом. Её применяют педагоги и педдизайнеры.