Увлечь за 3 минуты: секреты игровых трейлеров и тизеров
Рассказываем, как с помощью трейлера и тизера привлечь внимание к игре.
Интервью с переводчицами Disco Elysium: об игре ZA/UM, локализации названий и будущем RPG
Как Александра «Альфина» Голубева и Анна Миронова переводили одну из главных RPG последних лет.
Язык программирования R: ничего лишнего, только работа с данными
Правило 35: если в мире что-то существует, для этого уже придумали свой язык программирования. И работа с данными не исключение.
Чему хорошему нас научил ужасный дистант: истории нестоличных учителей
Мы собрали лайфхаки и наблюдения педагогов на удалёнке, которые будут полезны и после пандемии.
«Хороший учитель — либо подпольщик, либо революционер». От чего страдает образование в США
Вы не поверите, но проблемы там те же, что и у нас. И вот как отдельные педагоги борются против формализма и за человекоориентированный подход.
6 избитых приёмов в продающих текстах
ШОК! Британские учёные доказали: чтобы похудеть, нужно взять 100 грамм простого советского...
Epic Games против всех: борьба с Google и Apple в самом разгаре
Как началась война корпораций и к чему она приведёт? Разбираемся вместе с профессиональным юристом.
Что такое людо-нарративный диссонанс
Разбираемся в причинах конфликта между сюжетом и геймплеем.
«Дети — прирождённые учёные». Почему наблюдения и эксперименты важнее учебников и тестов
История учителя, который создал уникальную лабораторию и прославил школу маленького города.
Save Scumming: что это такое и как с этим бороться
Почему возможность исправить ошибку — не всегда хорошо.
SCRUM 2020: простой, открытый, обобщённый и похудевший
Похоже, обновлённый гайд сделал Scrum доступнее, и не только для программистов. Выясняем, что поменялось и не маркетинговый ли это ход.
Секрет успеха Valheim. Сеттинг, жанр, механики или всё вместе?
Разбираемся в причинах популярности «викингского» симулятора выживания.