Эксперименты с нейросетью: 5 свежих кейсов
Дизайнеры рассказали, как уже сейчас внедряют искусственный интеллект в работу и что из этого выходит.
Изучаем SIPOC — один из главных инструментов для описания бизнес-процессов
Разбираем его достоинства и недостатки, рассказываем, когда стоит его применять. Показываем на примере, как построить модель процесса по методу SIPOC.
Как оптимизируют графику в играх
Доклад программиста игровой графики Васифа Абдуллаева.
Единожды солгав: есть ли польза от «накрутки» опыта и прочего вранья в резюме
Обсуждаем с разработчиками новую моду в IT на приукрашивание послужного списка джунов и стажёров.
Шрифт Proxima Nova: где используют и с чем сочетают
Рассказываем, для каких проектов подходит Proxima, и показываем примеры удачных шрифтовых пар с ней.
Гипотезы в продуктовом дизайне
Продуктовый дизайнер рассказывает, как формулировать гипотезы и использовать их для улучшения интерфейса.
Что такое кибератаки и какие они бывают
Краткий гайд по всем видам угроз, которые подстерегают вас в Сети и не только.
Исследование: выпускники СПО зарабатывают в среднем на треть меньше, чем выпускники вузов
Причём официально работающих среди них поразительно мало.
Человек vs нейросети: главные судебные кейсы XXI века
Кому принадлежат авторские права на то, что создано искусственным интеллектом?
Что такое сервер, как он работает и какие есть виды серверов — объясняем простыми словами
С серверами сталкиваются все, кто пользуется интернетом, поэтому знать о них полезно каждому. В этой статье разбираем основы.
Забавные истории в учебниках и из уст преподавателя: как нескучное может навредить
Яркие детали и забавные факты оживляют трудный учебный материал, но есть риск, что ученики только их и запомнят. Однако этот риск можно уменьшить.
Всё о Dead Island 2 — экшене о борьбе с зомби в Лос-Анджелесе
Подробности сюжета, детали геймплея и системные требования.