Кто такой продуктовый дизайнер
Объясняем в карточках, чем занимается один из самых востребованных специалистов в дизайне и IT и в чём его отличие от продакт-менеджера.
Основы брендинга. Что такое бренд, из чего он состоит и как его создать
Экспертные ответы на главные вопросы. Зачем нужен бренд? Какие бывают бренды? Как продвигать бренд?
Что должен уметь верстальщик и как прокачать скиллы: инструкция для новичков
Каким должен быть идеальный верстальщик в неидеальном мире? Преподаватель из Hexlet Никита Михайлов рассказал, что учить и к чему стремиться.
Джессика Уолш: 40 дней свиданий, 12 видов доброты и &Walsh
Рассказываем о смелых некоммерческих проектах, работе со Стефаном Загмайстером, Полой Шер и журналом Print.
Кто такой инфлюенсер и как брендам работать с ним
Рассказываем главное: как становятся инфлюенсерами, откуда они получают доходы, как сотрудничают с брендами.
Пассивная агрессия — объясняем простыми словами и на примерах
Почему люди её используют и как с ней бороться.
Что такое профессиональный нетворкинг, зачем он нужен и как его практиковать
Перевод базового гайда по нетворкингу от компании Zippia. В статье — о том, каким бывает нетворкинг, и советы, как создавать профессиональные связи.
Флоксы в ландшафтном дизайне
Как оформить сад и другие пространства с помощью этих цветов.
Парсинг сайта вместе с Python и библиотекой Beautiful Soup: простая инструкция в три шага
Рассказываем и показываем, как запросто вытянуть данные из сайта и «разговорить» его без утюга, паяльника и мордобоя.
4 причины, по которым корпоративному курсу не нужно исследование
Вообще-то, проводить исследования важно и полезно. Но не всегда, предупреждают эксперты.
5 мифов о нетворкинге
Как получить максимум от новых знакомств — рассказывает Катя Жукова, менеджер по развитию HR-бренда digital-агентства «Риалвеб».
Цифровая персонализация помогает образованию или загоняет в информационный пузырь?
Принято считать, что цифра поможет, наконец, сделать обучение по‑настоящему персонализированным. Но к чему это может привести? Мнения экспертов.