Библия Doom: какой могла быть легендарная игра
Если бы создатели взяли в работу концепцию нарративщика и одного из основателей студии Тома Холла.
Как соблюдать баланс между работой на фрилансе и личной жизнью
Исследуем важность баланса между работой и жизнью для фрилансеров и находим ценные лайфхаки по его достижению.
Словарь символов: что на самом деле означает астериск, трискелион и галочка
История популярных знаков, которые дизайнеры вписывают в логотипы.
GitHub digest #2: код по картинке, альтернативный Notion и хрестоматия «змееуста»
Чем интересовались пользователи GitHub в предпоследний месяц года.
Рассказываем, как заработать на нейросетях, даже если вы мало с ними знакомы
Только на продаже изображений, сгенерированных ИИ, можно зарабатывать 30 тысяч рублей в месяц. О других способах читайте в статье.
Почему Doom — это круто: объясняют авторы CoD: MW2, Escape from Tarkov и других игр
Эссе геймдизайнеров, художников и сценаристов о любимых играх детства, новинках и источниках вдохновения.
Pro Tools: что это за программа, кто в ней работает, основные функции, сложности
Расскажем, почему Pro Tools лучше подходит для сложных проектов, а не для песен на скорую руку.
Основы IDLE в Python: от запуска до первой программы
Среда разработки, которая приходит вместе с Python, но о ней почти никто не знает.
Эффект Моцарта: музыка помогает учиться или мешает?
Учёные десятилетиями пытаются ответить на вопрос, полезно ли включать фоновую музыку на учебных занятиях. Рассказываем, что об этом известно.
Топографический кретинизм — что это такое и как его побороть
Почему безупречно ориентироваться в пространстве умеет не каждый и при чём тут лондонские таксисты?