Как придумать интересных персонажей — 6 эссе нарративных дизайнеров и сценаристов
Сборник эссе разработчиков о создании основных и второстепенных персонажей, построении характеров и нюансах, которые стоит учитывать во время работы.
Большая перемена на Заречной улице: как в советских школах учились взрослые люди
Между прочим, благодаря вечерним школам в СССР начали серьёзно разрабатывать подходы к андрагогике.
Rust: зачем он нужен, где применяется и за что его все любят
Рассказываем о быстром и надёжном языке программирования от Mozilla, который назвали совсем не в честь компьютерной игры.
Что такое эмпатия и как её развивать?
Зачем она нужна? И как развивать у взрослых и детей?
Что такое харассмент — объясняем простыми словами
Чем он отличается от абьюза и где чаще всего возникает.
Простыми словами: что такое паттерн?
Заходят как-то в бар дизайнер и айтишник, а джун их спрашивает: «И как это понимать?»
Антон Соснин: «Писать на С++ — это типичный стокгольмский синдром»
Почему вокруг С++ столько мемов, заменит ли его модный Rust и что такое искусственное зрение.
Как три типа содержания образования помогают развивать мышление студентов
Отрывок из книги «Университет» Сергея Зуева, в котором автор выделяет «знание-авторитет», «воспитание ума» и «энциклопедическую грамотность».
Что такое стартапы и как их запускают
Разбираемся, в чём разница между стартапом и обычным бизнесом и что нужно, чтобы открыть стартап.
Разбор Horizon: Forbidden West: как нововведения разработчиков отразились на сиквеле
Обзор ключевых особенностей игры с комментариями разработчиков.
Парсим данные в Telegram на Python. Часть 2. Читаем и анализируем сообщения из чатов
Пишем парсер для Telegram: собираем сообщения из каналов и чатов.
Дизайнер интерьеров: как стать и чему учиться
Поговорили с успешными дизайнерами о первых заказах, плюсах высшего образования и о том, как найти уникальный стиль.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована