Если вы придумали отличный цифровой продукт, но он никого не впечатлил, этому есть минимум два объяснения: вы непризнанный гений и опередили свое время (что вряд ли); вы плохо изучили пользователей (что более вероятно). Именно над решением второй проблемы работают в UX-лабораториях.
Сегодня мы поговорим об излишнем оптимизме дизайнеров и о том, откуда пошло убеждение, что все фрилансеры безответственные.
Шрифт — это язык, на котором бренд говорит с покупателями. Хороший шрифт делает продукт узнаваемым и привлекает внимание покупателей, плохой, наоборот, — портит его. Разбираемся, как правильно выбрать шрифт для бизнеса.
Креативный директор digital-агентства Red Collar Денис Ломов рассказал о том, что такое DIЧ, как создать immersive experience, получить «Сайт дня» на Awwwards и стать лучшим в мире digital-агентством.
В общении с заказчиками дизайнеры часто совершают ошибки, которые портят впечатление от работы с ними. Избавьтесь от этих ошибок — и ваш рейтинг в глазах заказчика обязательно вырастет.
Кем бы вы ни были — состоявшимся профи в дизайне или новичком, делающим первые шаги, вы можете никогда не подняться до уровня разработки больших сервисов, если у вас нет одного важного навыка. Умения работать в команде.
-
23 мая 2018
Рассказываем, как дизайнеру использовать возможности платформы Behance на благо своей репутации и дохода.
И как попасть в топ на Behance.