Скидки до 60% и 3 курса в подарок 0 дней 00 :00 :00 Выбрать курс
UX-лаборатории, взгляд изнутри: исследователи Сбертеха, OZON и других рассказывают о своей работе

Если вы придумали отличный цифровой продукт, но он никого не впечатлил, этому есть минимум два объяснения: вы непризнанный гений и опередили свое время (что вряд ли); вы плохо изучили пользователей (что более вероятно). Именно над решением второй проблемы работают в UX-лабораториях.

Что выбрать дизайнеру: фиксированная стоимость проекта или почасовая оплата?

Сегодня мы поговорим об излишнем оптимизме дизайнеров и о том, откуда пошло убеждение, что все фрилансеры безответственные.

Типографика для бизнеса: как и зачем с ней работать

Шрифт — это язык, на котором бренд говорит с покупателями. Хороший шрифт делает продукт узнаваемым и привлекает внимание покупателей, плохой, наоборот, — портит его. Разбираемся, как правильно выбрать шрифт для бизнеса.

Современный промодизайн: единороги в космосе против изящных решений

Креативный директор digital-агентства Red Collar Денис Ломов рассказал о том, что такое DIЧ, как создать immersive experience, получить «Сайт дня» на Awwwards и стать лучшим в мире digital-агентством.

10 ошибок, из-за которых дизайнеры теряют клиентов и проекты

В общении с заказчиками дизайнеры часто совершают ошибки, которые портят впечатление от работы с ними. Избавьтесь от этих ошибок — и ваш рейтинг в глазах заказчика обязательно вырастет.

Работа в команде глазами дизайнера

Кем бы вы ни были — состоявшимся профи в дизайне или новичком, делающим первые шаги, вы можете никогда не подняться до уровня разработки больших сервисов, если у вас нет одного важного навыка. Умения работать в команде.

Как стать популярным на Behance: советы новичкам

Рассказываем, как дизайнеру использовать возможности платформы Behance на благо своей репутации и дохода.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована