Меню
Бриф в графическом дизайне: главные вопросы, которые нужно обсудить с заказчиком
От языкового барьера страдают не только иностранцы, но и узкие специалисты. Разберёмся, как дизайнеру и владельцу бизнеса понять друг друга.
3ds Max. Часть 9. Как контролировать сетку и правильно работать с референсами
Изучаем полигональное моделирование сложных объектов в 3ds Max на примере бампера автомобиля и пытаемся не наломать дров.
Негативное пространство: как делать дизайн из «воздуха»
Дистанция спасает дизайн! И пандемия тут ни при чём. Белый фон несёт более важную миссию, чем тысячи цветных пикселей.
Жизнь логотипа в цифре: 5 принципов создания айдентики
Что в полиграфии хорошо, в цифре — смерть! Думаете, тренды на лаконичность и неоновые цвета придумали с потолка? Виноват переход бизнеса в интернет.
Как сделать надпись красивой и понятной: стилизация текста в дизайне
Стилизация текста похожа на добавление соли в кулинарии. Немного, аккуратно — получается вкусно. Переусердствуем — становится несъедобно.
3ds Max. Часть 8. Доводка арки и моделирование бампера автомобиля
Продолжаем моделировать арку. Разбираемся, как нарезать дополнительные рёбра, уточнить профиль арки и смоделировать основу бампера.
3ds Max. Часть 7. Полигональное моделирование для новичков
Раскрываем хитрости полигонального моделирования сложного объекта. Подскажем, с чего начать и как работать с референсами.
3ds Max. Часть 6. Как сделать виртуальную студию в 3ds Max для моделирования автомобиля
Виртуальная студия не может быть полноценной без правильно настроенного материала. Рассказываем, как просто создать сложный материал в 3ds Max.
3ds Max. Часть 5. Основы полигонального моделирования: разбираемся с инструментами
Рассказываем, какие есть инструменты в 3ds Max и как с ними работать.
3ds Max. Часть 4. Основы полигонального моделирования
Без знания основ полигонального моделирования невозможно спроектировать чуть более сложные объекты, чем примитивы. Разбираемся с вертексами и рёбрами.
3ds Max. Часть 3. Ошибки новичков в 3ds Max при подготовке чертежей для виртуальной студии и ведении проекта
Вы узнаете, что нужно для качественного моделинга виртуальной студии, и создадите правильную структуру проекта в программе 3ds Max.
3ds Max. Часть 2. Перемещение, вращение, масштабирование объекта
Рассказываем о примитивах и раскрываем магию создания 3D-объектов в 3ds Max.
After Effects: создаём вау-эффект для главной страницы
Рассказываем, как просто и быстро с помощью After Effects сделать эффектную страницу сайта.
3ds Max. Часть 1. Где эта чёртова кнопка, или Разбираемся с интерфейсом 3ds Max
3ds Max — редактор, который применяется для 3D-моделирования архитектурных визуализаций, в дизайне, рекламных роликах и геймдеве. Говорим об основах.