Дарья Тамилина

Пишет о дизайне в Skillbox Media, а в перерывах и сама орудует графическим планшетом. Влюблена в советские шрифты, японскую рекламу и русский язык.
Космические логотипы: от «Роскосмоса» до Virgin Galactic

Стрелы, звёзды, орбиты, «червяк» и глаз. Смотрим на логотипы крупнейших космических корпораций.

10 примеров рекламных проектов: ретушь за гранью реальности

Есть реклама, которую можно смело назвать искусством. Смотрим и вдохновляемся!

Как работает оптический баланс в дизайне

Кому-то лаконичный дизайн покажется набором кругов, треугольников и квадратов, которые расставит в ряд даже ребёнок. Но всё не так просто.

Чем занимаются графические дизайнеры: самые востребованные специализации

Рисовать логотипы, делать сторис для Instagram, верстать презентации или оформлять бумажные книги? Разбираемся в направлениях графического дизайна.

Кто такой CG-дженералист и чем он занимается

Компьютерной графикой можно заниматься в кино, геймдеве или рекламе. Чем больше знаний и умений, тем проще адаптироваться к изменениям на рынке.

Что такое айтрекинг

Читать мысли разработчики пока не научились. Но можно отследить движения глаз пользователя.

Скетчинг в компьютерной графике: простые способы фиксировать идеи

Чтобы большое дело увенчалось успехом, надо начинать с малого. Например, со скетча.

Какими бывают лицензии на изображения

Соблюдение авторских прав — скучная часть творческой работы, без которой не обойтись. Разбираемся в лицензиях раз и навсегда.

Что такое войны брендов и чем они интересны

Война — это страшно, но только если это не война брендов. Наблюдать за рекламными баталиями компаний — одно удовольствие.

Скрытый смысл известных логотипов: что стоит за символами брендов

Рисунки в логотипах случайны, или за каждой чёрточкой — глубокая мысль? Разбираемся, как устроены известные фирменные знаки.

Что такое шрифтовые пары и как их подбирать

Один шрифт — хорошо, а два — лучше! Именно пары шрифтов часто используют в дизайне. Разберёмся, почему именно.

Чем различаются ребрендинг и редизайн

Бренды постоянно меняются, подстраиваются под новые условия рынка и современные визуальные тренды. Для этого проводится ребрендинг или редизайн.

Кто такой арт-директор

Творческим специалистам тоже нужны дисциплина, чёткое планирование и единая концепция в работе. За всем этим следит арт-директор.

Что такое микровзаимодействия и зачем они нужны

Мы легко понимаем, как на незнакомом сайте заказать пиццу, купить билет или поболтать с другом. В этом помогают микровзаимодействия.


Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована