Дарья Тамилина

Пишет о дизайне в Skillbox Media, а в перерывах и сама орудует графическим планшетом. Влюблена в советские шрифты, японскую рекламу и русский язык.
Кто такой CG-дженералист и чем он занимается

Компьютерной графикой можно заниматься в кино, геймдеве или рекламе. Чем больше знаний и умений, тем проще адаптироваться к изменениям на рынке.

Что такое айтрекинг

Читать мысли разработчики пока не научились. Но можно отследить движения глаз пользователя.

Скетчинг в компьютерной графике: простые способы фиксировать идеи

Чтобы большое дело увенчалось успехом, надо начинать с малого. Например, со скетча.

Какими бывают лицензии на изображения

Соблюдение авторских прав — скучная часть творческой работы, без которой не обойтись. Разбираемся в лицензиях раз и навсегда.

Что такое войны брендов и чем они интересны

Компании обходятся без насилия: оружием маркетологов становятся шутки, ироничные слоганы и оригинальные рекламные кампании.

Скрытый смысл известных логотипов: что стоит за символами брендов

Рисунки в логотипах случайны, или за каждой чёрточкой — глубокая мысль? Разбираемся, как устроены известные фирменные знаки.

Кто такой арт-директор

Творческим специалистам тоже нужны дисциплина, чёткое планирование и единая концепция в работе. За всем этим следит арт-директор.

Что такое паттерн в графическом дизайне

Даже если вы сейчас сидите в своей комнате, вас повсюду окружают графические паттерны! Разберёмся, что это.

Что такое шоурил в моушн-дизайне

Угадайте: что общего у актёра и моушн-дизайнера? Это формат их портфолио!

От интерфейсов до мультфильмов: чем занимается художник компьютерной графики

Человечество всё дальше уходит в виртуальный мир — и этому миру нужны художники!

Фирменный стиль территорий: примеры и особенности

Чем бренд Амстердама отличается от бренда пива Heineken? Разбираемся, как создаётся фирменный стиль городов и локаций.

Неоднозначные термины: что такое брендбук, логотип и шрифт на самом деле

Надкусанное яблочко Apple — это не логотип, а заказчик просит сделать ему вовсе не брендбук. Рассказываем о путанице в терминологии.

7 примеров работы с композицией в дизайне Милтона Глейзера

Рассказываем о гении поп-арта, который перенёс искусство в дизайн и сделал логотип города, известный на всех материках.


Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована