- #статьи
-
10 фев 2021
Компьютерной графикой можно заниматься в кино, геймдеве или рекламе. Чем больше знаний и умений, тем проще адаптироваться к изменениям на рынке.
- #статьи
-
8 фев 2021
Читать мысли разработчики пока не научились. Но можно отследить движения глаз пользователя.
- #статьи
-
3 фев 2021
Чтобы большое дело увенчалось успехом, надо начинать с малого. Например, со скетча.
- #статьи
-
1 фев 2021
Соблюдение авторских прав — скучная часть творческой работы, без которой не обойтись. Разбираемся в лицензиях раз и навсегда.
- #статьи
-
27 янв 2021
Компании обходятся без насилия: оружием маркетологов становятся шутки, ироничные слоганы и оригинальные рекламные кампании.
- #статьи
-
25 янв 2021
Рисунки в логотипах случайны, или за каждой чёрточкой — глубокая мысль? Разбираемся, как устроены известные фирменные знаки.
- #статьи
-
6 янв 2021
Творческим специалистам тоже нужны дисциплина, чёткое планирование и единая концепция в работе. За всем этим следит арт-директор.
- #статьи
-
26 окт 2020
Даже если вы сейчас сидите в своей комнате, вас повсюду окружают графические паттерны! Разберёмся, что это.
- #статьи
-
12 окт 2020
Угадайте: что общего у актёра и моушн-дизайнера? Это формат их портфолио!
- #статьи
-
5 окт 2020
Человечество всё дальше уходит в виртуальный мир — и этому миру нужны художники!
- #статьи
-
28 сен 2020
Чем бренд Амстердама отличается от бренда пива Heineken? Разбираемся, как создаётся фирменный стиль городов и локаций.
- #статьи
-
2 сен 2020
Надкусанное яблочко Apple — это не логотип, а заказчик просит сделать ему вовсе не брендбук. Рассказываем о путанице в терминологии.
- #подборки
-
31 авг 2020
Рассказываем о гении поп-арта, который перенёс искусство в дизайн и сделал логотип города, известный на всех материках.
- #Руководства
-
6 авг 2020
Как дизайнеру и владельцу бизнеса понять друг друга.