Есть игры, в которые нельзя играть ни в коем случае. Стоит начать — и вы погрязнете в этой трясине надолго.
-
22 апр 2020
Почти не осталось компаний, которые не пробовали бы геймификацию. Собрали интересные примеры за последние 10 лет.
-
21 апр 2020
Рассказываем, как мотивировать людей дольше играть в вашу игру, не манипулируя ими.
-
20 апр 2020
Какая бывает биометрия, сколько это стоит и почему у этой технологии большое будущее.
Что делает Data Scientist, сколько получает и как им стать, даже если вы не программист. Объясняем и делимся полезными ссылками.
-
17 апр 2020
Рассказываем, как создать игру, которая сможет увлечь пользователей, заставляя их хорошенько подумать.
Выбрали десять самых заметных и прибыльных игр на движке Unity за всю историю.
Любите ли вы рассказывать истории? Объясняем, почему это полезно и где может вам пригодиться.
-
15 апр 2020
Ни одна игра не может обойтись без правил: хорошие заставляют нас верить в происходящее, а плохие — мешают погрузиться в игру.
-
15 апр 2020
Мы встречаем геймификацию на каждом шагу — и даже не замечаем этого. Объясняем, почему компании увлеклись играми и когда лучше не играть.
Несколько простых правил, которые не всегда очевидны для дизайнеров-новичков.
-
13 апр 2020
Если люди не смогут научиться играть в вашу игру, они её бросят. Рассказываем, каким должно быть обучение в игре.