«Мобильный разработчик должен прежде всего любить смартфоны, а уже потом знать Swift и Kotlin». Беседуем с руководителем студии AppCraft.
Разбираемся, как не самые популярные блогеры делают крупным брендам большие продажи и гораздо дешевле «звёзд».
-
15 мая 2020
Разбираемся, как сделать геймплей комфортным для людей с ограниченными возможностями.
-
14 мая 2020
Люди очень плохи в оценке вероятностей. Разбираемся, как это влияет на игры и что с этим можно сделать.
-
13 мая 2020
Завершение карантина не отменяет разумных мер безопасности. Какие меры стоит внедрить в компании, чтобы защитить бизнес и здоровье сотрудников?
-
13 мая 2020
Разбираемся, как создавать игры, которые будут доступны для всех.
-
12 мая 2020
Бизнес развивается, клиентов стало больше и обороты растут, но доходы почему-то уходят в минус. Включаем логику и разбираемся в чём дело.
Рынок изменился. Раньше мы продавали за пять-семь касаний, теперь это превращается в путешествие на два месяца. Рассказываем, как выжить.
Программисты так любят свой код, что совсем забывают, для чего он нужен. Давайте-ка вспомним.
Объясняем, что это такое, какая бывает типизация и на что она влияет.
Сделали подборку невероятных достижений 3D-разработчиков. Строительство, наука, искусство — сегодня 3D востребовано не только в играх и кино.
-
06 мая 2020
Рассказываем, чем менеджмент обязан человеку, который даже не был менеджером.