-
12 мая 2021
От пособий по теории андрагогики до руководств по созданию образовательных проектов для взрослых учеников.
Оборотень в видеоиграх — лишь страшный монстр или неоднозначный персонаж?
-
11 мая 2021
Выбрали для вас самое полезное в мире конкурирующих теорий.
Истории успешных дизайнеров от первого лица: о старте карьеры, образовании и развитии.
Рассказываем о тех, кто ищет баги, чтобы их не пришлось искать вам.
Творческие люди плохи в бизнесе? Не всегда. Доказываем на опыте известных кутюрье. Один из них стал «королём лицензий», другой вошёл в список Forbes.
-
07 мая 2021
Рефлексивное обучение практикуют в бизнес-школах и на программах MBA. Студенты Skillbox попробовали его при запуске собственных стартапов.
Рассказываем, из чего состоит игровая индустрия 2021 года.
Неочевидный способ построить карьеру и стать суперполезным сотрудником. На заметку новичкам и опытным программистам.
Бренды «принимают» кириллицу, ищут баланс и заглядывают в прошлое, чтобы рассказать о будущем.
-
06 мая 2021
Эксперт в области e-learning Елена Тихомирова поделилась идеями о том, как принципы стартаперов и продажников могут помочь в проектировании курса.
Разбираемся в сложностях механики полёта в видеоиграх. Ведь игрокам так хочется летать.