«Типомания» ― одно из главных дизайн-событий года. Мы расспросили организаторов о фестивале, влиянии дизайна на культуру и проблеме выбора.
-
20 мая 2021
Как управлять командами и проектами и что делать, чтобы настроить сервис под себя.
Нужны ли законы об ИИ? Когда нейросеть снимет кино? Как сделать из «Жигулей» беспилотник? Объясняет deep-learning-инженер NVIDIA Дмитрий Коробченко.
От провального VR-гаджета до популярных картонных игрушек для Switch.
Разберёмся, что управляет поведением человека и как знания об этом помогают разработчикам пользовательских интерфейсов.
По случаю выхода Resident Evil: Village рассказываем о вкладе кровососущих монстров в игровую индустрию.
Совладелец маркетингового агентства Slayers Стелла Святская о важности образования, карьерном пути и самых сложных проектах.
Гимн любимому Ангуляру: поём о его прошлом, настоящем и будущем.
Поговорили с Александрой Саньковой, создательницей Московского музея дизайна, о самоваре «Спутник», первом снегоходе и значении материальной культуры.
Кто и как придумал логотипы для МоМА, Эрмитажа, Третьяковки и при чём здесь Леонардо да Винчи.
-
18 мая 2021
HR-эксперт в образовании — о том, зачем школам нужны современные практики управления персоналом, и о карьерных перспективах учителей.