-
27 мая 2020
Многие студии ненавидят за внутриигровые покупки, но для них это единственный способ заработать. Разбираемся, что к чему и чего делать не стоит.
-
25 мая 2020
Работа с госзаказами — выгодно, стабильно, но очень рискованно. Разбираемся с техникой безопасности для подрядчиков.
-
25 мая 2020
Разбираемся, почему персонажи в играх отличаются от персонажей в книгах и фильмах и как это влияет на геймдизайн.
Даже если вы не принимали в нём участие.
Пожалуйста, не ищите лайфхаки и крутые фишки, планируя продвижение в YouTube. Почему не выйдет «хакнуть диджитал», рассказывает эксперт.
-
22 мая 2020
Во многих играх квесты однообразные и бессмысленные. Разбираемся, чем плохие миссии отличаются от хороших и как не делать скучную фигню.
Разбираемся, как стать эффективнее и освободиться от рутинных задач с помощью Bash.
В прошлой статье мы показали, на какие этапы можно разбить жизненный цикл сообщества. В этой рассмотрим задачи и инструменты КМ для каждой фазы.
-
20 мая 2020
Чтобы игра казалась реалистичной, она должна быть правдоподобной. Однако не все правдоподобные игры реалистичны.
Империи рождаются, растут и умирают. Таков закон мироздания. Империя — тоже сообщество. Объясняем, как работать c вашим комьюнити на благо бизнеса.
Любая маркетинговая кампания должна начинаться с тестирования гипотезы. Как это сделать с помощью контекстной рекламы, рассказывает эксперт.
-
18 мая 2020
На C# можно создавать красивые приложения, но до недавних пор — не для всех платформ. Рассказываем, как писать одно приложение для всех ОС сразу.