Если вы придумали отличный цифровой продукт, но он никого не впечатлил, этому есть минимум два объяснения: вы непризнанный гений и опередили свое время (что вряд ли); вы плохо изучили пользователей (что более вероятно). Именно над решением второй проблемы работают в UX-лабораториях.
-
10 авг 2018
Чтобы все успеть и не сойти с ума, нужно правильно распределить время. Рассказываем, как это сделать по методу Pomodoro.
Программирование — самая перспективная профессия XXI века. Какие бывают языки программирования, для чего они используются и как развиваются?
Сегодня мы поговорим про излишний оптимизм дизайнеров и о том, откуда пошло убеждение, что все фрилансеры безответственные.
Шрифт — это язык, на котором бренд говорит с покупателями. Хороший шрифт делает продукт узнаваемым и привлекает внимание покупателей, плохой, наоборот, — портит его. Мы разбирались, как правильно выбрать шрифт для бизнеса.
В цифровом маркетинге есть масса инструментов, однако рекламщику без опыта или начинающему предпринимателю стоит сконцентрироваться на самых простых. Подробнее о них — в нашем материале.
История одного из самых увлечённых студентов Skillbox Евгения Егорова — это освоение профессии с нуля всего за год.
-
27 июл 2018
С каждым годом реклама в Сети всё активнее завоёвывает рынок, постепенно оттесняя телевидение, радио и прессу. Сегодня в интернет-маркетинге есть много инструментов, с помощью которых можно продвигать свой бренд с любым бюджетом и для любой аудитории. Но даже самые креативные идеи не будут работать эффективно, если плохо спланировать кампанию.
Креативный директор digital-агентства Red Collar Денис Ломов рассказал о том, что такое DIЧ, как создать immersive experience, получить «Сайт дня» на Awwwards и стать лучшим в мире digital-агентством.
В 17 приехать из деревни, ничего толком не зная про IT, а через семь лет менять уже третью профессию, потому что в ней тесно.
-
26 июл 2018
Рассказываем, с какого вопроса началась история Lean и как с ним работать.