UX-лаборатории, взгляд изнутри: исследователи Сбертеха, OZON и других рассказывают о своей работе

Если вы придумали отличный цифровой продукт, но он никого не впечатлил, этому есть минимум два объяснения: вы непризнанный гений и опередили свое время (что вряд ли); вы плохо изучили пользователей (что более вероятно). Именно над решением второй проблемы работают в UX-лабораториях.

Как управлять временем по методу Pomodoro: объясняем на томатах

Чтобы все успеть и не сойти с ума, нужно правильно распределить время. Рассказываем, как это сделать по методу Pomodoro.

Как развивались языки программирования

Программирование — самая перспективная профессия XXI века. Какие бывают языки программирования, для чего они используются и как развиваются?

Спецпроекты Спецпроекты
Что выбрать дизайнеру: фиксированная стоимость проекта или почасовая оплата?

Сегодня мы поговорим про излишний оптимизм дизайнеров и о том, откуда пошло убеждение, что все фрилансеры безответственные.

Типографика для бизнеса: как и зачем с ней работать

Шрифт — это язык, на котором бренд говорит с покупателями. Хороший шрифт делает продукт узнаваемым и привлекает внимание покупателей, плохой, наоборот, — портит его. Мы разбирались, как правильно выбрать шрифт для бизнеса.

Интернет-маркетинг для новичков: с чего начать, чтобы не разориться

В цифровом маркетинге есть масса инструментов, однако рекламщику без опыта или начинающему предпринимателю стоит сконцентрироваться на самых простых. Подробнее о них — в нашем материале.

Я учусь на дизайнера, чтобы бросить продажи и заняться настоящим

История одного из самых увлечённых студентов Skillbox Евгения Егорова — это освоение профессии с нуля всего за год.

Как запустить рекламу в интернете: каналы и инструменты

С каждым годом реклама в Сети всё активнее завоёвывает рынок, постепенно оттесняя телевидение, радио и прессу. Сегодня в интернет-маркетинге есть много инструментов, с помощью которых можно продвигать свой бренд с любым бюджетом и для любой аудитории. Но даже самые креативные идеи не будут работать эффективно, если плохо спланировать кампанию.

Современный промодизайн: единороги в космосе против изящных решений

Креативный директор digital-агентства Red Collar Денис Ломов рассказал о том, что такое DIЧ, как создать immersive experience, получить «Сайт дня» на Awwwards и стать лучшим в мире digital-агентством.

От 10 тысяч в месяц и общежития — к 300 и своему проекту: пятилетний путь дизайнера

В 17 приехать из деревни, ничего толком не зная про IT, а через семь лет менять уже третью профессию, потому что в ней тесно.

Знакомимся с Lean: как создать ценность без потерь

Рассказываем, с какого вопроса началась история Lean и как с ним работать.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована