Что такое концепция Jobs To Be Done и для чего она используется

Любой продукт выполняет работу. Можно нанять даже чашку кофе, шоколадку и молочный коктейль! Не верите? Рассказываем о концепции JTBD.

«Говори и продавай»: как сторителлинг двигает продажи бренда вверх

Рассказываем о приёмах сторителлинга и о том, как с помощью него увеличить продажи, вовлечённость клиентов и усилить репутацию бренда.

Как запустить свой спортивный стартап, чтобы все остались в плюсе

В этой статье я поделюсь собственным опытом создания успешных спортивных стартапов и развею устоявшиеся мифы об этом бизнесе.

Комьюнити-менеджер: кто он, что делает и зачем нужен

Если вы работаете в маркетинге, то наверняка выполняете хотя бы отдельные функции комьюнити-менеджера. Даже если не знаете об этом.

Спецпроекты Спецпроекты
Как установить локальный сервер на Linux

Пошагово объясняем, как установить Xampp на Linux и настроить доступ для редактирования сайтов.

Что такое UI-киты и как дизайнер может зарабатывать на них

Роберт Майер рассказывает о UI-китах «на продажу», о том, какие в этом процессе есть тонкости и к чему надо быть готовым.

3ds Max. Часть 1. Где эта чёртова кнопка, или Разбираемся с интерфейсом 3ds Max

3ds Max — редактор, который применяется для 3D-моделирования архитектурных визуализаций, в дизайне, рекламных роликах и геймдеве. Говорим об основах.

Как взламывают сайты и как их от этого защитить

Если вы хотите, чтобы ваш сайт не взломали, не создавайте его. Рассказываем, почему взломать можно что угодно, и даём советы по защите.

Что такое сортировка карточек и как её использовать

Если вы работаете над интерфейсом продукта и хотите узнать, как мыслят пользователи, попробуйте метод сортировки карточек. Вот как его использовать.

Как заставить Google полюбить ваш сайт: оптимизируем скорость загрузки страниц

Рассказываем, как ускорить загрузку страниц сайта с помощью lazy loading и как это влияет на поведение пользователей.

Как узнать скорость загрузки сайта: исчерпывающее руководство

Сайт долго грузится — выше вероятность, что пользователь уйдёт. Проверяем время загрузки с разных девайсов, локаций и браузеров. Бесплатно и онлайн.

Как работать с фокус-группами

Если хотите узнать пользователей получше, но у вас нет времени на индивидуальные интервью, соберите фокус-группу. Рассказываем, что для этого нужно.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована