История становления жанра в индустрии, его путь к популярности и причины упадка.
Поговорили с Машей Дореули о смелых заказчиках, уникальном дизайне и вдохновении, которое можно найти даже в ржаном хлебе.
-
17 сен 2021
Валерий Фадеев предлагает опираться на великих, а не на бюрократов. Взять лучшее, например, из Античности, Средних веков, добавить религиозности.
Глава о неочевидной стороне в истории производства детских товаров.
-
16 сен 2021
Этот метод помогает показать учащимся связи между предметами или явлениями, разложить абстрактную или объёмную информацию по полочкам.
Разбираем GDC-лекцию дизайнера уровней Стива Ли, который работал над Bulletstorm, BioShock Infinite и Dishonored 2.
Почему девушки боятся IT и каково это — работать единственной программисткой в мужском коллективе. Впечатления Насти Круасаньей Жены.
-
16 сен 2021
Репетитор вынужден работать за троих: за себя, методиста и психолога. Почему, рассказывает эксперт по изучению английского. Но это не только про язык.
Маэстро геймдев-индустрии собрались в Москве 6 и 7 сентября, чтобы себя показать и других посмотреть.
Производители экологичной одежды о том, как устроено их производство, о конкуренции с традиционными брендами и осознанном потреблении.
-
16 сен 2021
Хотели бы основать свой стартап? Проверьте себя: знаете ли вы необходимую теорию.
-
16 сен 2021
Как университету оценить эффективность своих стратегий продвижения и выбрать правильные инструменты — рассказывает эксперт по цифровым брендам.