Адвокат пользователя: кто такой UX-исследователь и почему он делает мир лучше

О профессии рассказывает Ксения Горбатова — UX-исследователь в сфере EdTech.

«Бизнесу нужна экспертность, а клиенту — креатив». Директор по развитию Calltouch о своей работе

Артур Саркисян рассказал, какие знания и навыки сделают из вас руководителя и почему нельзя экономить на развитии личного бренда.

«Каннские львы — 2021». Четыре выступления о трендах, брендах, креативе и философии

Как сторителлинг помог человечеству выжить, почему эмпатия важнее Big Data, как меняется видеоконтент. Пересказываем доклады хэдлайнеров фестиваля.

Как защитить компьютерную программу с точки зрения права (часть I)

Разбираемся в вопросе защиты софта вместе с экспертом и на реальном примере из судебной практики.

Спецпроекты Спецпроекты
«В нашей школе на детей не кричат». Как директору управлять школой на основе ценностей

Объединить педагогов, детей и их родителей на основе ценностей — реальная задача или утопия? Вообще что такое ценности на деле, а не на бумаге?

«Дзен» меняет алгоритмы, Google убивает cookies. Главные новости маркетинга с начала 2021-го

Дайджест новостей для интернет-маркетолога. Обновления инструментов, изменения в сервисах, отраслевые события — то, что нужно учесть в работе.

Как программисту продвинуться в карьере за 3 шага

Пирамида будущего, техника «Почему» и «дембельский календарь» — инструменты для программистов, которые планируют повышение.

От изобретения колеса до чипирования грибов: чем занимаются промышленные дизайнеры?

Ко Дню промышленного дизайна поговорили с Майей Прохоровой о дизайне настоящего, прошлого и будущего.

Убить и не дать кредит. Что искусственный интеллект может сделать с вами уже сегодня

Как «понравиться» алгоритмам HeadHunter? Зачем банки используют нейросети? Какие правила Азимова искусственный интеллект уже нарушил?

«Дизайн привычных вещей»: принципы Дона Нормана, которые важно знать каждому дизайнеру

Обзор культовой книги о дизайне, которая учит проектировать привычные вещи, приносящие радость.

«Тревожность — это не слабость»: как принять тревогу и справиться с ней

Психолог Анна Якушенко рассказала, как не копить тревогу, почему важно прислушиваться к своим желаниям, и разобрала «тревожные» истории.

Марафоны развития в корпоративном обучении: что это за формат и как его применять

Как научить сотрудников желаемым алгоритмам поведения, справиться с типичными барьерами на пути развития и какие инструменты в этом помогут.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована