Процедурная генерация в играх: что это такое и зачем она нужна

Раньше произведения искусства создавались вручную. В XXI веке для этого есть алгоритмы.

Исключения в Java. Часть 1

Разбираемся, что такое исключения, зачем они нужны и как с ними работать.

Как копирайтеру получить первый заказ

Как искать клиентов. О чём с ними разговаривать. И что сделать, чтобы вашу работу приняли.

Николай Дыбовский: «Разработка игры — это паровоз, который достраивают на полном ходу»

Легендарной игре «Мор» исполнилось 15 лет. Мы поговорили с её создателем, Николаем Дыбовским, о геймдизайне и лучшем времени для игр.

Спецпроекты Спецпроекты
Укротитель драконов. Интервью с дизайнером игр Николаем Дыбовским

Создатель игры «Мор» о первых шагах в геймдеве, о любви к Dungeons & Dragons и о том, зачем геймдизайнерам читать «Облачный атлас».

Массивы в Java: создаём, заполняем, применяем

Учимся работать с массивами в Java. Всё разбираем на примерах.

Игровой туториал: как обучить игрока, не наскучив ему

Образовательный процесс — дело тонкое. Даже в видеоиграх.

Цифровая среда или цифровые среды? Разбираемся в госпроектах по инновациям в образовании

Минпросвещения и Минобрнауки ведут параллельные проекты по цифровизации школ и вузов. В них можно запутаться. Но мы разобрались.

Как установить JDK и среду разработки IntelliJ IDEA

Начинаем разрабатывать на Java: где взять, как установить и настроить всё, что нужно.

«Я был как бизнес-п****к». Сжечь 15 млн на FoodTech-стартапе, чтобы уйти в доставку роллов

Истории российских стартапов часто напоминают автокатастрофы в замедленной съёмке. Один из них — EatHit, он появился незадолго до пандемии.

«Тема образования меня очень волнует»: студентка Skillbox о планах открыть частную школу

Ольга училась на бухгалтера 7 лет, работала маркетологом и даже создавала сайты, а теперь взяла курсы по бизнесу и реализует проект своей мечты.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована