Раньше произведения искусства создавались вручную. В XXI веке для этого есть алгоритмы.
-
24 фев 2021
Разбираемся, что такое исключения, зачем они нужны и как с ними работать.
-
24 фев 2021
Как искать клиентов. О чём с ними разговаривать. И что сделать, чтобы вашу работу приняли.
Легендарной игре «Мор» исполнилось 15 лет. Мы поговорили с её создателем, Николаем Дыбовским, о геймдизайне и лучшем времени для игр.
Создатель игры «Мор» о первых шагах в геймдеве, о любви к Dungeons & Dragons и о том, зачем геймдизайнерам читать «Облачный атлас».
-
20 фев 2021
Учимся работать с массивами в Java. Всё разбираем на примерах.
-
19 фев 2021
Чтобы приблизиться к первым ста тысячам.
Образовательный процесс — дело тонкое. Даже в видеоиграх.
-
19 фев 2021
Минпросвещения и Минобрнауки ведут параллельные проекты по цифровизации школ и вузов. В них можно запутаться. Но мы разобрались.
-
18 фев 2021
Начинаем разрабатывать на Java: где взять, как установить и настроить всё, что нужно.
Истории российских стартапов часто напоминают автокатастрофы в замедленной съёмке. Один из них — EatHit, он появился незадолго до пандемии.
Ольга училась на бухгалтера 7 лет, работала маркетологом и даже создавала сайты, а теперь взяла курсы по бизнесу и реализует проект своей мечты.