«Я думала, что в Стэнфорде, MIT и Гарварде учатся небожители. Оказалось, это не так»

Совладелец маркетингового агентства Slayers Стелла Святская о важности образования, карьерном пути и самых сложных проектах.

Всемирная история. Angular

Гимн любимому Ангуляру: поём о его прошлом, настоящем и будущем.

«Вчера я перекладывал уголь, а сегодня тестирую сайты в IT-компании»

Владислав занимал руководящую должность на шахте и получал неплохие деньги, но ушёл строить будущее в IT.

«Передвижники». Как Московский музей дизайна идёт навстречу людям

Поговорили с Александрой Саньковой, создательницей Московского музея дизайна, о самоваре «Спутник», первом снегоходе и значении материальной культуры.

Спецпроекты Спецпроекты
7 логотипов мировых музеев: дизайн, который рассказывает об искусстве

Кто и как придумал логотипы для МоМА, Эрмитажа, Третьяковки и при чём здесь Леонардо да Винчи.

«В школах ждут молодых учителей, но если посмотреть, как их встречают, то их не ждут»

HR-эксперт в образовании — о том, зачем школам нужны современные практики управления персоналом, и о карьерных перспективах учителей.

«Они мечтают работать на Бали и лопатой грести деньги»: разговор об интернет-маркетологах

Любовь Курис, Group Head в MGCom, рассказала о навыках интернет-маркетолога, романтизации профессии и о soft skills, без которых вы встанете.

Зомби: от Гаити до Call of Duty

Разбираемся, как зомби захватили игровые мониторы и экраны кинотеатров.

Как с помощью эмоций мотивировать учеников пройти курс до конца

Опыт основателя дистанционной IT-школы для подростков и создателя конструктора эмоциональных образовательных программ.

«Не буду заниматься тем, что мне не нравится, сколько бы денег это ни приносило»

Наталия 15 лет проработала в банке, но решила заняться тем, что её действительно вдохновляет. Теперь она продюсер в онлайн-школе «Фоксфорд».

Печатная графика в дизайне: техники, которые помогут найти свой уникальный стиль

Зачем дизайнеру нож, как творчески использовать линолеум и для чего в российской студии обмазали батон типографской краской?

Какими качествами должен обладать идеальный директор по маркетингу

Рассказывают CMO крупных российских и зарубежных компаний.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована