Рассказываем, как в кино используют «продающий красный», что такое контраст по теплохолодности и зачем сравнивать персонажей с кругами и квадратами.
Рассказываем, как меняются самые популярные языки программирования — и молодые, и почти «пенсионеры».
Уметь пользоваться основными компьютерными программами — не значит обладать цифровой грамотностью. Разбираемся, что ещё важно знать.
Вино из Италии, мандарины из Турции, часы из Швейцарии... А как насчёт привозного дизайна? У нас есть интересные истории!
-
06 сен 2021
Желания учителей на самом деле не всегда совпадают с их потребностями, а новые решения — не такие уж и новые.
Рассказывают руководители и digital-маркетологи крупных российских компаний.
В её основе пять групп аудиторий с разными интересами.
Apple без комиссии, китайские дети без игр, CD Projekt без прибыли, Pathfinder: Wrath of t heRighteous почти без изъянов.
-
03 сен 2021
Эта методика — уже классика преподавания и основа педагогического дизайна. Но если вы о ней ещё не слышали — вот что она собой представляет.
Теперь компьютеры могут самостоятельно создавать реалистичные изображения, в том числе и картинки с милыми котиками.
-
03 сен 2021
На форуме «Время образования» обсудили, какой должна быть школа в цифровую эпоху.
И что для этого делают геймдизайнеры.
Вы подписались на рассылку
У нас есть классные рассылки!
Ссылка скопирована